Компании Avaya (www.avaya.ru) и Verysell Distribution (www.verysell.ru) объявили о совместной маркетинговой программе “Золотая рыбка Avaya”, которая продлится до 31 мая 2002 г. Цель программы - продвижение коммутаторов Avaya P130 и P330 семейства Cajun Campus Family и решений Avaya Wireless. Это первый шаг российской компании в развитии партнерских отношений с новым вендором.

Юрий Ходос: “Растет интерес

дилеров к оборудованию Avaya”

Программа была представлена на форуме, проведенном Verysell для своих партнеров и собравшем представителей более 60 фирм, активно работающих с сетевым оборудованием Avaya, а также потенциальных дилеров. Управляющий партнер Verysell Distribution Юрий Ходос сообщил, что итоги IV квартала 2001 г. свидетельствуют о растущем интересе дилерского канала Verysell к оборудованию передачи данных Avaya.

По условиям программы партнеру Verysell, достигшему определенного объема закупок оборудования Avaya, начисляются очки, которые формируют маркетинговый фонд. Этот фонд может быть потрачен на рекламу, совместные семинары и другие маркетинговые акции. Три финалиста будут названы в июне и получат статус “Лучшие рыбаки Avaya”, а также золотую, серебряную или бронзовую рыбку, увеличивающую сумму фонда в три, два и полтора раза соответственно. Три лучших продавца будут награждены путевками в Египет на два лица для ловли рыбы в Красном море. Компаниям, набравшим более 500 и 300 очков, будут предоставлены сертификаты на бесплатное обучение в России двух специалистов на авторизованных курсах по оборудованию Avaya, а также на оплату сертификационных тестов.

В рамках новой программы Avaya и Verysell учредили также номинацию “Золотая сетка” для партнера, который проведет наиболее оригинальную и эффективную маркетинговую акцию по продвижению оборудования передачи данных Avaya. Эта акция может быть проведена самим партнером или совместно с Verysell Distribution.

Уверенность компании в надежности своих устройств - неплохая наживка для ловли крупной корпоративной рыбы.

Версия для печати