Концерн “Белый Ветер” расширяет продвижение технологий IBM

МАРКЕТИНГ

26 марта представительство IBM EE/A (регион Восточной Европы и Азии) и концерн “Белый Ветер” провели официальное открытие Центра технологий IBM в Москве. Он разместился по соседству с известным розничным магазином “Белый Ветер” около метро “Лубянка” (Б. Черкасский пер., 2/10).

Александр Дубовицкий (справа) и Пенко

Динев (генеральный директор IBM EE/A)

уточняют планы сотрудничества

Специально для участия в церемонии открытия в Москву приехал директор по маркетингу программного обеспечения IBM EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) Андреас Туерк, который подчеркнул в своем выступлении: “IBM всегда внимательно следит за возможностями инвестиций в развитие новых растущих рынков и видит большой потенциал России. Стабильные показатели роста бизнеса корпорации в этом регионе стали решающими при принятии решения о создании Центра технологий IBM в Москве”.

Участие в данном проекте “Белого Ветра” кому-то может показаться неожиданным, так как эта компания известна в первую очередь сетью магазинов розничной торговли компьютерными продуктами. Однако президент концерна Юрий Дубовицкий считает, что его фирма уже давно является многопрофильной и в ее деятельности все большую роль играют оптовые и корпоративные поставки техники и ПО, а также разработка и интеграция системных решений. Очевидно, что именно с развитием последнего направления связано участие “Белого Ветра” в данном проекте.

Представители IBM пояснили, что в предварительных переговорах об открытии Центра принимали участие несколько российских компаний. На выбор партнера влияли два фактора: во-первых, его желание стать инвестором проекта, а во-вторых - наличие у него помещения, расположенного в удобном месте. Принимались во внимание также квалификация сотрудников и стремление партнера предоставлять собственные ресурсы для поддержания высокого уровня профессионализма сотрудников, работающих в Центре.

По мнению специалистов IBM, “Белый Ветер” полностью соответствует предъявленным критериям. Тем более что компания “ДВМ-Груп”, входящая в состав концерна, уже на протяжении трех лет является сертифицированным бизнес-партнером IBM по программному обеспечению. А в этом году “Белый Ветер” был авторизован в качестве бизнес-партнера по продаже аппаратного обеспечения.

Одна из основных задач Центра - популяризация технологий IBM, демонстрация их широкому кругу клиентов из числа государственных и коммерческих предприятий, а также компаний малого и среднего бизнеса. В Центре представлен полный состав программного обеспечения IBM (DB2, WebSphere, Lotus и Tivoli), а также серверы IBM (eServer, xServer, iServer, pServer), системы хранения данных, ноутбуки и рабочие станции, сопряженные с этими программными системами.

Предполагается, что целевой аудиторией Центра станут ИТ-специалисты, которые смогут не только познакомиться с решениями IBM для электронного бизнеса, но и получить рекомендации и советы квалифицированных специалистов. В то же время руководителям любого уровня предоставят возможность ознакомиться с конкретными системами, которые будут внедряться у заказчиков. Здесь же партнеры IBM смогут испытывать пилотные проекты. Демонстрационный зал Центра станет местом проведения презентаций, учебных занятий и пресс-конференций. Еще одна задача Центра - организация передвижных выставок решений IBM.

Действительно, представленный график работы Центра на ближайший месяц выглядит довольно напряженным: все рабочие дни до 30 апреля уже расписаны под различные семинары и другие бизнес-мероприятия. Но выходные пока ничем не заняты. Наверное, они оставлены для ознакомления всех желающих с технологиями IBM. Ведь, как подчеркнул в своем выступлении Юрий Дубовицкий, Центр будет работать ежедневно.

IBM EE/A: (095) 940-2000.

“Белый Ветер”: (095) 928-2728.

См. уточнение в PC Week/RE, №14/2002, с. 8.

Версия для печати