“Фронтстеп” проверила на себе, каково быть пользователем

C. Б.

Компания “Фронтстеп” (www.frontstep.ru) завершила первую фазу проекта по переводу систем своих клиентов на CRM-продукт Frontstep Cannel Center. Первыми пользователями, получившими круглосуточное сопровождение в онлайновом режиме, стали кондитерская фабрика “Ударница” и пивобезалкогольный комбинат “Очаково”. Процесс общения организован следующим образом: пользователь размещает запрос специалистам “Фронтстеп”, контролирует его состояние и получает ответ через Интернет. Ему предоставляется также доступ к базе знаний “Фронтстеп” и исторической информации по запросам. Система Frontstep Cannel Center проверена на практике - ее давно используют сотрудники “Фронтстеп” в своей внутрикорпоративной деятельности.

Версия для печати