RoverScan’ы рвутся в лидеры

ИТОГИ

и стремятся занять нишу ЖК-мониторов/телевизоров

В марте ООО “Инфомаш” (www.roverscan.com), производственное подразделение концерна “Белый Ветер”, сообщило, что в 2001 г. оно произвело 111 498 мониторов RoverScan, причем динамика продаж этих устройств стремительно нарастала (в шт.): I квартал 2001 г. - 14 186, II - 12 802, III - 33 767, IV - 50 743.

Сергей Ренев доволен ходом реализации проекта RoverScan

Главным итогом подобного стремительного роста (проект RoverScan был запущен в августе 2000 г., но не с нуля, а с учетом семилетнего опыта производства блокнотных ПК RoverBook) стало то, что в IV квартале 2001 г. на российском рынке, по данным компании ITResearch (Экспертно-аналитический центр “СК Пресс”, www.itresearch.ru), мониторы RoverScan по объемам продаж (в натуральном выражении) заняли IV место (6% рынка), пропустив впереди себя лишь такие известные марки, как Samsung, LG и CTX.

Еще более впечатляющи успехи ООО “Инфомаш” в сегменте ЖК-мониторов. По данным той же ITResearch, в IV квартале 2001 г. изделия с торговой маркой RoverScan занимали (в натуральном выражении) свыше 10% российского рынка ЖК-мониторов (вторая позиция в категории устройств, имеющих диагональ экрана более 15 дюймов, и четвертая в категории устройств с диагональю экрана 15 и менее дюймов).

По мнению главного управляющего концерна “Белый Ветер” Сергея Ренева, одна из составляющих успеха - большое разнообразие предлагаемых моделей: в настоящее время под маркой RoverScan производится 14 типов ЖК-мониторов с диагональю экрана от 15 до 23,1 дюйма (семь из них выполнены на базе ЖК-матриц Fujitsu, пять - LG-Philips и по одной - Acer и Mitsubishi). Выбор ЭЛТ-мониторов также достаточно велик: девять моделей с диагональю видимой области экрана от 13,9 до 18 дюймов. При этом особый интерес представляют ЭЛТ-устройства с абсолютно плоским экраном: 105SF и 117FD (на базе трубок Sony FD Trinitron), 117PS (Mitsubishi Natural Flat), 117SF (Samsung) и 119 PS (Hitachi).

Г-н Ренев утверждает, что в 2002 г. будет увеличиваться ассортимент ЖК-моделей, использующих матрицы нового поколения с диапазоном контрастности от 400:1 и выше, углом обзора до 170 градусов по вертикали и горизонтали и с улучшенной цветопередачей. Кроме того, на II квартал 2002 г. намечен запуск в производство ЖК-мониторов/телевизоров RoverScan, адаптированных для российского потребителя. Планируется начать изготовление моделей с размерами экрана 15, 17, 19, 20, 22 и 29 дюймов. При этом устройства с диагональю 17 дюймов и выше будут оснащены цифровыми входами DVI. В дальнейшем наличие этого входа станет обязательным для всех ЖК-устройств, пока же ими обладают лишь модели Maxima Pro (диагональ экрана -17 дюймов), Maxima Pro Black (17,4), Ultra (18), Ultra Black (18,1), Ultra Pro (19) и Excellent (23,1). Что касается сроков вывода на рынок, то 15-дюймовые ЖК-мониторы/телевизоры появятся во II квартале 2002 г., а остальные модели - в III.

Другой “горячей” новинкой, вне всякого сомнения, станут плазменные панели, предназначенные для широкого круга потребителей. Они будут иметь формат 16:9 с предполагаемыми размерами экрана 32 и 42 дюйма. Их запуск запланирован на II и III кварталы соответственно.

По данным изготовителя, фактический уровень отказов мониторов RoverScan невелик (менее 0, 2%). В связи с этим с 2002 г. на все мониторы установлена трехлетняя гарантия. Ее обеспечивают 25 сервис-центров “Юнисерв” и 35 сервис-центров “В-сервис”, расположенных в 37 городах России и Белоруссии. Жители десяти городов имеют право выбора ремонтной службы, так как в них работают филиалы обеих независимых сервисных сетей. Главный итог усилий “Белого Ветра” по продвижению собственных устройств отображения информации - рост интереса к ним со стороны партнерской сети: если в апреле 2001 г. права на продвижение мониторов RoverScan получили лишь десять фирм, то в марте 2002 г. число компаний, авторизованных по этому виду продукции, достигло 38.

ООО “Инфомаш”: (095) 745-9856.