“Белый Ветер” дует в сторону бизнеса

Проект по производству блокнотных компьютеров RoverBook начинался семь лет назад, когда слова “отечественный производитель” воспринимались публикой преимущественно негативно. Неудивительно, что для торговой марки и семейств компьютеров были выбраны названия на английском языке. Сегодня представители концерна “Белый Ветер” не устают повторять: “RoverBook - это российская торговая марка”.

RoverBook Navigator UT6

До сих пор основными потребителями ноутбуков в нашей стране были индивидуальные пользователи. Однако, как отметил Андрей Андреев, начальник отдела маркетинга концерна “Белый Ветер”, руководители компаний все больше осознают, что ноутбук становится важным инструментом повышения производительности труда работников. 21 мая концерн представил четыре новых бизнес-блокнота семейства Navigator: модели UT6, KT7, LT6 и LT7.

Все компьютеры выполнены на основе мобильного процессора Pentium 4-M, следовательно, покупатель может выбирать ЦП с частотой от 1,4 до 1,8 ГГц. Три машины из четырех имеют экран с разрешением 1400х1040 точек диагональю 14,1 или 15,1 дюйма. Модель KT7 оснащается 15,1-дюймовым экраном 1280х1024. Блокнотные ПК позволяют установить модуль беспроводной связи 802.11b, имеют стандартный набор портов плюс выход TV-Out, встроенный факс-модем и Ethernet-адаптер, а модели UT6 и KT6 оснащены еще и интерфейсом IEEE-1394. К RoverBook Navigator KT7, снабженному цифровым выходом звука S/PDIF, можно подключить шестиканальные акустические системы. Самая легкая модель, UT6 (2,8 кг), содержит универсальный отсек для съемных накопителей. В видеоподсистемах используются графические процессоры ATI и Nvidia и буферная память объемом 16-64 Мб.

На машины устанавливаются система Windows XP и пакет MS Works 2000 (русские версии), а также антивирус Касперского.

Для корпоративных заказчиков предусмотрен расширенный перечень услуг, оказываемых за дополнительную плату. В частности, можно выбрать обслуживание на месте эксплуатации, увеличение гарантийного срока до двух лет, а также оговорить максимальное время реакции на обращения в сервисную службу.

Версия для печати