“Ай-Теко” - авторизованный центр поддержки OpenView

         

C 1 августа компания “Ай-Теко” (www.i-teco.ru), получившая статус HP OpenView Services Integrator (SVI), начинает предоставлять услуги авторизованного сервисного центра по продуктам OpenView.

Этот статус позволит фирме выступать перед заказчиками в качестве официального центра поддержки продуктов OpenView, привлекая при необходимости сотрудников международных центров компетенции Hewlett-Packard.

“На практике мы уже давно осуществляем поддержку заказчиков: со всеми вопросами по работе продуктов они прежде всего обращаются к нам. Статус SVI придает этому процессу официальный характер”, - сказал президент “Ай-Теко” Шамиль Шакиров.

Для получения статуса OpenView Authorized Services Integrator требуются наличие в компании не менее двух сертифицированных специалистов по каждому из обслуживаемых продуктов и налаженная служба Help Desk. Кроме того, необходимо быть как минимум Серебряным партнером HP по направлению OpenView. Совсем недавно, 1 июля, “Ай-Теко” стала Золотым партнером по OpenView, досрочно выполнив требования НР по объему продаж.

Версия для печати