В июле 2002 г. в рамках проекта по автоматизации управления финансами национальной торговой сети “Градиент” (НТС “Градиент”) специалисты консультационно-внедренческой фирмы “Инталев” (www.intalev.ru) внедрили в екатеринбургском филиале торгового предприятия систему “Инталев: Корпоративные финансы”.

В состав “Градиента” входит семь филиалов, разбросанных по всей России. Компания реализует высококачественную продукцию бытовой химии, косметики и парфюмерии. Товары поступают в магазины через сеть оптовых центров и по каналам прямой дистрибуции.

Сотрудничество компаний “Инталев” и “Градиент” началось еще в 2000 г., когда московский офис торговой сети приобрел ПП “Инталев: Бюджетное управление”. Весной 2002-го руководство “Градиента” приняло решение об автоматизации управления финансами сначала в своей головной компании (корпоративном центре), а затем - во всех семи филиалах сети.

На первых этапах реализации проекта специалисты “Инталева” провели корпоративные курсы для руководящего состава НТС “Градиент” по темам “Управление затратами” и “Управление финансами”, а также тренинги “Постановка бюджетного управления” и “Уверенный старт в корпоративные финансы”. Приобретенные в процессе обучения знания и навыки позволили сотрудникам НТС по-новому взглянуть на организацию бизнеса и приступить к следующему этапу проекта - последовательному внедрению продукта “Инталев: Корпоративные финансы” в региональных филиалах НТС.

Первым предприятием, где внедрено это решение, стало ООО “Компания Градиент Урал”. В дальнейшем планируется последовательная автоматизация системы финансового управления в остальных филиалах торговой сети “Градиент”.