Корпорации “Пилот” - 10 лет!

ЮБИЛЕИ

В конце октября “Пилот” (www.pilot.ru) торжественно отметил свое десятилетие. За это время компания из небольшого коллектива энтузиастов превратилась в одного из ключевых игроков отечественного рынка автоматизации розничной торговли и систем автоматической идентификации, сфокусированного на самых современных технологиях и решениях.

По словам генерального директора “Пилота” Юлии Косаревой, руководство фирмы с удовлетворением смотрит на пройденный путь. “В начале своей деятельности в 1992 г. мы сделали правильный выбор, сконцентрировав усилия на автоматизации отрасли розничной торговли с применением наиболее передовых технологий и решений и постепенно расширив сферу деятельности. Мы всегда стремимся действовать на опережение, предлагая заказчикам инновационные подходы, прошедшие апробацию на Западе”, - сказал она.

О реальных достижениях “Пилота” вполне можно судить по числу и солидности ключевых клиентов, среди которых гипермаркет “Ашан”, мелкооптовые гипермаркеты Metro Cash & Carry, супермаркеты “Перекресток”, универмаг товаров для детей “Детский мир”, универмаг “Московский”, сеть филиалов ГУМа, табачная фабрика “Philip Morris Ижора”, кинотеатр “Кодак-Киномир”, сеть магазинов “Геркулес”, нижегородские супермаркеты “Альянс”, первый российский гипермаркет в Сибири “Континент” (г. Омск), магазины Duty Free сети Weitnauer в аэропорту Домодедово, российские подразделения Coca-Cola, DHL, Ford Motor, Gallina Blanka, Nestle, PepsiCo, Procter & Gamble, Samsung Electronics, Unilever, ведущие отечественные кабельные заводы и др. Наверное, немногие отечественные компании могут похвалиться наличием среди своих заказчиков сразу 16 фирм, входящих в список Global Fortune 500.

Сегодня бизнес юбиляра сконцентрирован на трех главных направлениях: автоматизация розничной торговли на основе технологий автоматической идентификации и специализированных решений; поставка промышленных систем каплеструйной маркировки продукции; разработка и поставка мобильных решений для складов, служб доставки и выездной торговли. Среди вендоров “Пилота” - лидеры сегментов рынка POS-систем (IBM и Fujitsu Services), сканеров, ручных промышленных компьютеров и беспроводных сетей (Symbol Technologies), этикеточных принтеров (Zebra Technologies), каплеструйных принтеров (Imaje), электронных весов (Mettler Toledo) и др.

Перспективу своего развития “Пилот” связывает с неминуемым “взрослением” работающих в России предприятий розничной торговли и некоторых других отраслей, которым в роли сервис-партнеров потребуются профессиональные ИТ-компании, способные помочь им сосредоточиться на главном деле, избавив от забот о надежном функционировании ИТ-инфраструктуры. Так что в ближайших планах “Пилота” - предоставление только зарождающихся в России аутсорсинговых услуг класса “ИТ-сервис под ключ”.

Инновации “Пилота”

1995 г. За год компания инсталлирует более 2000 POS-терминалов.

1997 г. “Пилот” начинает поставки POS-системы с прогрессивной фронтальной компоновкой элементов.

1998 г. На теннисном турнире “Кубок Кремля” компания внедряет систему аккредитации и безопасности на базе технологий штрихового кодирования.

1998 г. “Пилот” знакомит российский рынок с системами персонального маркетинга в торговле (лоялти), начав продвижение пакета Corema фирмы Fujitsu-ICL.

1999 г. Компания приступает к системному применению термопринтеров в своих POS-решениях

2001 г. “Пилот” оснащает уникальный учебный класс “Магазин в разрезе” на базе ИТТ РЭА им. Г. В. Плеханова.

2002 г. Компания вводит в строй уникальную кассовую систему гипермаркета “Ашан”, насчитывающую 80 одновременно работающих POS-терминалов.

2002 г. Впервые дистрибьютор предоставляет на POS-систему трехлетнюю гарантию - отныне срок гарантийных обязательств “Пилота” на Fujitsu TeamPoS 4000 в России в три раза превышает срок официальной гарантии производителя.

Версия для печати