В ноябре дистрибьюторская компания NAK Microware (www.nak.ru), специализирующаяся на поставке расходных материалов и носителей информации, отметила десятилетие со дня своего основания. Мероприятия, приуроченные к этому событию, проходили в два этапа. Сначала в ресторане “Англетеръ” состоялся банкет, на который руководством NAK были приглашены представители компаний-вендоров и крупнейших дилеров. Затем центр событий переместился на базу отдыха МИД РФ “Союз”, где три дня юбилей фирмы праздновали ее сотрудники.

В “Англетере” помимо поздравлений и выполнения традиционных торжественных ритуалов были подведены итоги 30-дневной маркетинговой программы “MMORE по осени считают”, проводимой в рамках долговременной акции “100000 CD-R дисков” (, 1 октября 2002 г. - 1 сентября 2003 г.). Победителями программы стали компании “Пирс”, “Мультидиск”, “Комус”, ТАКТ, DMT и “Элпай”. Награждение проводил региональный менеджер International B.V. (www.mmore.com) Патрик де Вит (Patrick de Wit).

Основатели NAK Microware отметили, что за десять лет активной деятельности компании удалось добиться значительных успехов (в настоящее время она является официальным дистрибьютором семнадцати и бизнес-партнером двенадцати производителей,). Так, в 2001 г. NAT сумела увеличить оборот на 62% (по сравнению с аналогичным периодом 2000 г.), ввести новые, более дружественные и удобные принципы работы с заказчиками и существенно расширить ассортимент предлагаемой продукции, включающий как последние новинки рынка расходных материалов, так и достаточно экзотические изделия. Фирма не останавливается на достигнутых результатах и строит планы на будущее, реализация которых начнется уже в первых числах нового, 2003 г.

Версия для печати