“Комбеллга” (www.combellga.ru) официально объявила о своем выходе на петербургский рынок под новой торговой маркой и расширении спектра телекоммуникационных услуг. Ее президент Александр Кожанов отметил, что практически завершено объединение фирмы “Коминком” (www.comincom.ru) и ее 100-процентной “дочки” “Комбеллги”. Отныне на российском рынке компания намерена действовать только под одним брэндом - “Комбеллга”. Построенная в нынешнем году современная широкополосная сеть радиодоступа обеспечит конечных потребителей всеми видами услуг по передаче голоса и данных, включая самые “тяжелые” случаи - организацию видеомостов и интерактивное телевидение. По словам директора по региональным продажам Андрея Патоки, основной маркетинговый принцип “Комбеллги” заключается в предоставлении единого набора услуг во всех точках сети, а также в возможности индивидуального расчета с потребителями в наиболее удобной для них форме. Руководитель питерского представительства Алексей Меньшиков подчеркнул, что компания одной из первых в Петербурге развернула полномасштабную беспроводную сеть по технологии LMDS (Local Multipoint Distribution Service - местная многоточечная распределенная служба связи). Ее преимущества особенно заметны в историческом центре города, где есть проблемы доступа через традиционные проводные соединения, а строительство новых невозможно или экономически невыгодно.

Основанная в 1990 г. компания “Коминком” была одним из первых альтернативных операторов связи. В 2001-м крупный пакет ее акций был приобретен норвежской телекоммуникационной корпорацией Telenor. Инвестиции в размере 90 млн. долл., за последние два года направленные на развитие инфраструктуры, позволили создать современную мультисервисную сеть, оперирующую в 30 регионах России. Кроме локальной номерной емкости компании принадлежит 1 млн. номеров негеографической зоны нумерации с кодом 478. Общий доход объединенной компании по итогам прошлого года составил 60 млн. долл.

Версия для печати