ИТОГИ

Растёт популярность многофункциональных устройств

Компания “Ксерокс (Россия и СНГ)” (www.xerox.ru) сообщила, что в минувшем году ее оборот по сравнению с 2001-м увеличился на 16% и достиг 136 млн. долл. (при плане в 130 млн. долл., установленном в начале прошлого года). Из них около 10 млн. долл. приходится на сервис и консалтинговые услуги, а остальная сумма (в отпускных ценах Xerox) - на оборудование, реализованное через партнерскую сеть, насчитывающую в СНГ более 130 дилерских и дистрибьюторских организаций. Сумму, которую составили продажи оборудования Xerox на территории СНГ в ценах для конечных пользователей, генеральный директор ООО “Ксерокс (Россия и СНГ)” Игорь Симонов назвать затруднился (такого рода исследованиями его компания не занимается), однако высказал предположение, что она выше названной не менее чем на 30%.

Игорь Симонов: “Наша цель -

расти быстрее рынка в целом!”

Он также отметил, что основной тенденцией 2002 г., которая уже в ближайшем будущем может изменить облик российского рынка компьютерной периферии, следует считать рост популярности многофункциональных устройств, совмещающих в одном корпусе принтер, факс, сканер и копир. Важным результатом 2002 г. г-н Симонов назвал успех продуктов и решений Xerox на полиграфическом рынке. Так, в прошлом году рост продаж цифровых печатных машин Xerox Now!Press составил 80%. Сегодня на территории стран СНГ установлено и работает свыше 60 систем Now!Press, причем 37 из них были проданы в 2002-м. Рост поставок планируется и на нынешний год.

Следующим этапом в развитии российского полиграфического рынка станет запуск в 2003 г. цифровой печатной машины нового поколения - iGen3. Для тех, кто уже добился определенных успехов на рынке услуг цифровой печати, iGen3 - это шаг в направлении больших тиражей и повышения производительности.

Для обеспечения комплексной работы с заказчиками в “Ксерокс (Россия и СНГ)” создан департамент консалтинга и системной интеграции под руководством Светланы Горевой. Произведены и другие перестановки: в частности, директором по маркетингу стал Константин Клейн. Директором департамента дистрибуции (малое офисное оборудование и расходные материалы) назначен Константин Паршин. Предполагается, что новые назначения помогут осуществлению планов компании по дальнейшему наращиванию оборотов. Кстати, с этого года в сферу ее влияния попадают шесть новых стран - Грузия, Армения, Азербайджан, Монголия, Туркменистан и Таджикистан. Интересно отметить, что в программе повышения квалификации сотрудников “большого” Xerox есть обязательный пункт - поездка в Россию для обмена опытом.

Версия для печати