Исследовательская компания Osterman Research (www.ostermanresearch.com) провела опрос организаций США об их отношении к аутсорсингу корпоративных почтовых систем.

Что дешевле - внутренняя корпоративная почтовая система, развернутая на базе ИТ-инфраструктуры организации и обслуживаемая ее персоналом, или внешняя, предоставляемая, например, провайдером аренды приложений (ASP) или Интернет-услуг (ISP) на условиях аутсорсинга?

62% опрошенных ответили, что внутренние почтовые системы дешевле, 13% полагают, что, наоборот, дешевле внешние, а 25% опрошенных не имели твердого мнения на сей счет.

Аналитики Osterman Research, до того проводившие анализ затрат на почтовую систему, в связи с этим отметили, что чем полнее организации учитывают подобные расходы, тем более они расположены к аутсорсингу. Особенно это относится к небольшим компаниям (с числом пользователей электронной почты меньше 1000 человек), которые не могут позволить себе привлечь (или им трудно это сделать) ИТ-персонал необходимой квалификации.

Согласно данному опросу, организации более склонны к аутсорсингу нетрадиционных систем электронной почты. Те из них, что наряду с обычной почтовой системой планируют ввести в строй также систему на основе беспроводной связи (wireless e-mail environment), разделились по своим предпочтениям следующим образом: 57% предпочли бы эксплуатировать обе системы своими силами, 13% хотели бы использовать и ту и другую на условиях аутсорсинга и 28% склоняются к передаче почтовой системы на основе беспроводной связи внешнему сервис-провайдеру.

Версия для печати