Сервисная служба компании Rolsen (www.RolsenMM.ru) - крупного производителя бытовой и электронной техники со штаб-квартирой в Корее и заводами в России, Китае, Корее, Сингапуре и на Тайване - предложила новый стандарт обслуживания клиентов. Разработанная ею программа "Команда быстрого реагирования" подразумевает предоставление запасных частей в многочисленные сервисные центры, разбросанные по всей России (они есть практически и во всех крупных городах), непосредственно в день формирования заказа. Менеджеры сервисной службы утверждают, что все необходимые комплектующие всегда есть в наличии на складе в Москве.

В настоящее время по количеству сервисных центров Rolsen занимает второе место в России среди производителей мониторов - более 230 (ежемесячно прибавляется порядка пяти новых точек ремонта), уступая лишь компании Samsung (405 сервис-центров).

Версия для печати