СЛУХ ОТ СПЕНСА

Спенсер Ф. Кэтт

О Город над заливом *1! Сколь счастлив Спенс, вновь узревший тебя - на сей раз благодаря выставке SunNetwork, где он рассчитывал поживиться очередной порцией знаменитых афоризмов Мак-Нили. Но теперь, похоже, его юмор может рассмешить только десятилетнего ребенка. Чего стоит, например, раздача от имени Sun мягких леденцов в форме червячков и с надписью на пачке: "Съедобные черви.

_____

*1 Сан-Франциско. - Прим. переводчика.

Единственный вид, обитающий в сети SunNetwork"? А вот еще другая странность. Где это слыхано, чтобы глава Sun упустил случай демонстративного метания громов и молний в адрес Microsoft? А чего только стоил момент, когда некий репортер спросил его, не означают ли сверхнизкие цены на новые Java Enterprise System и Java Desktop объявление третьей мировой войны Редмонду! "Сто долларов в год на пользавателя или сто пятьдесят за оба продукта - это попытка атаковать не позиции Microsoft, - непривычно спокойно пояснил Макнили, - а традиционные подходы к продаже ПО, ценообразованию и лицензированию". "Да кто вы такой и что сделали с настоящим Скотти?" - так и хотелось крикнуть не на шутку обеспокоенному Котенку, но он сделал над собой усилие и сдержался.

Затем выступающий похвастал, что у него шесть машин Sun Ray в трех собственных домах, и добавил с деланным удивлением: "Просто не представляю, ребята, как только вы без них обходитесь". На что коллега-репортер ответил, адресуясь почему-то к Пушку: "У нас, обычных людей, это называется ноутбуком в беспроводной сети". В заключение глава Sun зарезервировал несколько минут, дабы выразить благодарность Биллу Джою - сооснователю компании, решившему, что пришла пора наконец удалиться на покой. Назвав его "...всегдашним совместно используемым ресурсом планеты, - потому что он слишком велик для любой одной компании", Мак-Нили в шутку высказал надежду, что Джой и в отставке будет делиться новыми грандиозными идеями - и в первую очередь именно с корпорацией Sun.

Проглядывая счет за сотовый телефон, Спенсер выбрал время поболтать с Энн Митчелл, главным исполнительным директором организации The Institute for Spam and Internet Public Policy. Рабочий ослик цифровых копей просто умирал от любопытства, с чего это вдруг она оставила пост главного исполнительного директора Habeas - компании, привлекшей на борьбу со спамом трехстишия хайку. "Меня попросили, - ответила Митчелл. - Им потребовался главный исполнительный директор с большим опытом в сфере маркетинга и сбыта". Что ж, весьма откровенное признание со стороны Энни - и весьма странный ход со стороны компании, если учесть уникальное знание проблемы спама и соответствующего законодательства, которым обладает эта женщина, возглавлявшая ранее юридическую службу Mail Abuse Prevention Systems. На недавней встрече руководителей заинтересованных организаций (прошедшей при спонсорском участии ISIPP из Сан-Франциско и породившей межотраслевую рабочую группу ведущих поставщиков услуг доступа в Интернет и производителей средств борьбы со спамом), на которой Митчелл присутствовала, занимая одно из сопредседательских кресел, ее в шутку прозвали разносчицей сплетен на тему доставки электронной почты. "Чистая поэзия для кошачьего слуха", - улыбнулся воспоминанию Полосатик.

Затем Мышелов высокого полета отправился на аэроплане домой, чтобы разделить обед в ресторане "Федералист" с участниками прошедшей в Бостоне конференции по встраиваемым системам. Заведению было впору включить в меню карту слухов, главной позицией которой определенно стали бы и без того витающие практически над каждым столиком досужие рассуждения о Blackfin - только не о чернопером атлантическом тунце, а о процессоре потоковых мультимедиа-данных. Устроитель обеда фирма Analog Devices, создавшая этот кристалл в сотрудничестве с корпорацией Intel, рассчитывает расширить свою целевую аудиторию с помощью будущих сетевых продуктов, для которых и предназначается Blackfin. "Интересно, долго ли еще ждать кампании Analog Inside? - размышлял Полосатый Мурдрец, пока виночерпий, отклонив его попытку заказать "Матеус", вновь наполнял бокал "Мерло" урожая 1999 г.

У вас есть сплетня? Отправьте ее в PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru.

Битлы подают в суд на Apple за нарушение соглашения об использовании товарного знака (в который уж раз)

Версия для печати