Landata Telecom-клуб объединит людей с общими бизнес-целями

с 9 по 11 октября в подмосковном городе Нахабине в гостиничном комплексе Le Meridien Moscow Country Club проходил первый Telecom-клуб, организованный дистрибьюторской компанией Landata. Спонсорами этого мероприятия стали Allied Telesyn, Avaya, Fujitsu Siemens и ZyXEL.

Для участия в Telecom-клубе организаторы пригласили директоров наиболее крупных партнерских фирм: в Нахабино приехали руководители примерно сорока предприятий, а всего в этой встрече, во время которой обсуждались различные аспекты ведения бизнеса на российском телекоммуникационном рынке, приняли участие более 70 человек.

Евгений Лачков подчеркнул, что в современных условиях существует

 потребность проводить встречи с руководителями компаний как можно чаще

По словам Евгения Лачкова, генерального директора Landata, идея создания Telecom-клуба возникла в связи с возрастающей потребностью высшего руководства ИТ-компаний в обмене опытом и информацией. В Landata считают, что именно клубная форма общения будет наиболее продуктивной при решении стратегических вопросов. В данном мероприятии основной акцент был сделан на проведение дискуссий, диалогов, круглых столов, беседы в кулуарах, и в этом основное отличие клуба от традиционных партнерских конференций, в которых, как правило, участвуют начальники отделов и менеджеры по продажам. Первые лица компаний, принимающие окончательные решения по развитию бизнеса и корректировке стратегии, на партнерских форумах появляются редко.

Основные задачи клуба руководители Landata видят в развитии деловых связей между его членами, совместной реализации идей, формировании среды делового общения, а также в изучении мирового опыта и передовых знаний в области управления бизнесом.

Евгений Лачков подчеркнул, что в современных условиях такие встречи нужно проводить как можно чаще: партнерская сеть Landata быстро растет, дистрибьютор предъявляет к реселлерам более высокие требования, но в то же время готов помогать им в работе.

Наталья Каплинская, директор по маркетингу компании, сообщила, что за год число активных партнеров увеличилось примерно на 10%: в конце 2002 г. их было примерно 600, а сегодня - около 700. Но главное - практически у всех реселлеров и системных интеграторов выросли объемы разовых закупок. Специалисты Landata прогнозируют, что оборот 2003 г. превысит прошлогодний на 50%.

Программа работы Telecom-клуба состояла из двух частей. В первый день перед участниками выступил Сергей Македонский, генеральный директор аналитического агентства Market Visio/Gartner. В докладе "Сетевая инфраструктура российских предприятий и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг" он представил материалы об объеме и структуре рынков ИТ и телекоммуникаций.

Для проведения круглых столов были приглашены ведущие эксперты авторитетных российских изданий - газеты CRN/RE, журнала "Сети" , а также информационного агентства "Алгоритм". В ходе дискуссий обсуждались проблемы поддержки партнеров, сильные и слабые стороны современных технологий, причины, по которым эти технологии не находят должного спроса у отечественных заказчиков, а также прибыльность продвижения телекоммуникационного оборудования.

Во второй день мероприятия собравшиеся выслушали сообщения представителей Allied Telesyn, Avaya, Fujitsu Siemens и ZyXEL о перспективах развития телекоммуникационных технологий и стратегии работы своих компаний. Рассматривались и другие вопросы - авторизация партнеров, взаимоотношения игроков в канале сбыта, построение оптимальной структуры сервисной поддержки оборудования в России.

Под стать деловой программе был организован и досуг участников клуба - они имели возможность поиграть в гольф, пейнтбол и принять участие в соревнованиях по картингу. Вечернюю часть программы украсили выступления популярного ведущего телевизионных программ Виктора Шендеровича, поэта Владимира Вишневского, музыканта Левона Оганезова, группы "Танцы минус" и других артистов.

Подводя итоги первого Telecom-клуба, Василий Селюминов, исполнительный директор Landata, сказал, что мероприятие доказало свою необходимость и эффективность. Планируется, что подобные встречи с руководителями компаний-партнеров станут регулярными и будут проходить каждые полгода.