А. К.

На прошедшей в конце сентября первой национальной конференции "Проблема спама и ее решения" компания Combina Telecom (www.combina.ru) объявила о вступлении в Национальную коалицию против спама. При этом она выдвинула ряд собственных правовых и технологических инициатив, внедрение которых планирует осуществить в рамках сотрудничества с коалицией.

Основным предложением Combina Telecom является введение системы сертификации провайдеров почтовых услуг на предмет фильтрации спама, что позволит унифицировать различные методы борьбы со спамом различных почтовых сервисов и тем самым существенно повысить надежность и безопасность провайдеров. Кроме того, руководство компании полностью поддерживает предложение членов коалиции касательно обязательной сертификации служб почтовой рассылки. К конкретным признакам, позволяющим осуществлять сертификацию, относится включение в рассылки обратной контактной информации, информации об источниках и функции "Отписаться". В дальнейшем необходимо обязательное ознакомление широкой аудитории с реестром служб рассылки, прошедших сертификацию, и с черным списком иных компаний-распространителей.

В рамках конференции специалисты Combina Telecom представили собственную разработку по фильтрации спама. Эта методика основана на лексическом и семантическом анализе спам-сообщений, а технологически создана на базе популярной программы SpamAssassin с учетом особенностей русского языка. В настоящее время данная методика позволяет отслеживать и уничтожать до 90% спам-сообщений, дальнейшее развитие и дополнение системы производится постоянно, по мере совершенствования навыков самих спамеров.

Версия для печати