SMB

Компания предлагает небольшим предприятиям маршрутизаторы доступа с интегрированными интеллектуальными услугами

Компания Cisco Systems (www.cisco.com) представила два новых программных продукта - CallMa- nager Express для обработки вызовов в среде IOS и Unity Express для поддержки голосовой почты и интерактивных автоответчиков. Оба они устанавливаются на маршрутизаторах доступа Cisco и представляют собой простое в установке и эксплуатации решение для IP-коммуникаций. Эти продукты предназначены для компаний среднего размера со штатом до 100 сотрудников. Они дополняют портфель решений Cisco для IP-коммуникаций, включающий систему управления CallManager, CallManager SRST и Unity, а также IP-телефоны Cisco.

CallManager Express поддерживает обширный набор IP-услуг, которые обычно доступны на традиционных телефонных системах и устройствах УАТС. Среди них - перехват вызова, переадресация, хант-группы, пейджинговое оповещение, внутренняя связь и т. д. В результате Cisco Unity Express создает полное решение для голосовой связи, включающее голосовую почту и интерактивный автоответчик. Новые продукты с открытой архитектурой позволяют внедрять приложения XML, повышающие производительность труда и использующие преимущества IP-телефонов Cisco, расширяют возможности оптимизации деловых процессов.

Решение Cisco CallManager Express является хорошей альтернативой традиционной телефонии. Его преимущество - возможность наращивания по мере роста и развития бизнеса.

Если количество сотрудников у заказчика превышает сто человек и особенности бизнеса требуют более централизованного подхода к голосовой связи, установка CallManager Express позволит сохранить действующую инфраструктуру (в состав этого решения могут входить IP-телефоны, аналоговые телефоны, факсы, маршрутизаторы доступа Cisco и коммутаторы Catalyst). Голосовые услуги доставляются с помощью маршрутизаторов доступа Cisco и модульного шлюза доступа (Access Gateway Module), который размещается на коммутаторах Catalyst 4500. Операторы связи могут добавлять CallManager Express и Unity Express к имеющимся услугам по управляемой передаче голоса и данных и открывать для себя новые источники дохода.

Кроме этого Cisco представила десять новых адаптируемых типовых решений для филиалов крупных корпораций, а также предприятий малого и среднего бизнеса. Они поддерживают функции защиты, локальные и глобальные сети, передачу голоса, данных и видео, ускорение Web-приложений и функции мобильной связи. Все эти услуги, названные Cisco Full Service Branch Solutions, позволяют сотрудникам получать доступ к необходимым ресурсам в любом месте и в любое время.

Типовые решения Cisco Full Service Branch solutions (www.cisco.com/go/fsb) включают методики определения экономической целесообразности, опыт внедрения, простые адаптируемые описания решений, а также списки специализированных партнеров, способных экономично внедрить предлагаемые решения и минимизировать общую стоимость владения для заказчиков.

В области IP-коммуникаций компания предлагает решения для филиалов и малых предприятий, а также средства для обхода сетей связи общего доступа (Toll Bypass). В сфере безопасности появились типовые проекты IP-систем для видеонаблюдения, защиты беспроводных точек доступа и филиальной инфраструктуры. Эскизные WAN-решения предусматривают обслуживание доступа мобильных сотрудников и передачу по виртуальным частным сетям (VPN) голоса, видео и данных. Кроме того, в области поддержки прикладного контента и сетевых систем появились видеоприложения для бизнеса и оптимизированные Web-приложения.