Под эгидой Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" (ААиТ) в Москве с 16 по 18 марта пройдет 3-й международный российский бизнес-форум, посвященный CRM-технологиям, - CallCenter CRM Solutions’2004. Организатором мероприятия выступает компания "Экспосистемс".

Ожидается, что в его работе примет участие свыше 300 специалистов из разных регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. На нем будет представлено более 150 компаний: операторов связи и сервис-провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования, торговли, транспорта и массового обслуживания.

На бизнес-форуме планируется выделить три основных раздела:

· телекоммуникации;

· банки и страхование;

· сфера массового обслуживания.

В рамках этих разделов будут представлены решения для поддержки интерактивных взаимоотношений с клиентами на основе call-центров (contact-центров), стратегии CRM и программы обучения.

На выставочной площадке размером более 400 кв. м свыше 20 компаний из России, а также зарубежные лидеры индустрии call-центров и CRM проведут презентации своих продуктов.

В ходе работы форума будут обсуждаться такие темы:

· возврат инвестиций в технологии CRM;

· концепции CRM и выбор поставщика решений для построения call-центра;

· аренда услуг коммерческого call-центра, приобретение готового решения;

· обеспечение непрерывного высококачественного обслуживания клиентов;

· управление агентами и работой call-центра в целом;

· повышение уровня обслуживания клиентов;

· повышение эффективности работы call-центра;

· пути удержания клиентов и повышения их лояльности;

· способы завоевания новых клиентов;

· продвижение услуги коммерческих call-центров.

Подробнее ознакомиться с программой выступлений и зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте оргкомитета: www.exposystems.ru/cccs , а дополнительную информацию вы получите по адресу: info@exposystems.ru или телефону: (095) 995-8080.

Версия для печати