ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ

Компания Corbina Telecom (www.corbina.ru), универсальный оператор связи, объявила об открытии нового подразделения - "Корбина Видео". Его задача - активное развитие телематических услуг в области передачи различного рода видеоизображений, в том числе в режиме реального времени. По словам Александра Малиса, вице-президента Corbina Telecom, в настоящее время фирма уже является одним из лидеров по внедрению видеопродуктов, в частности услуг видеонаблюдения и организации видеоконференцсвязи (ВКС).    

Александр Малис:

 "Видеоуслуги - реальная потребность бизнеса"

Услуга видеонаблюдения дает возможность клиенту в режиме реального времени следить через Интернет за объектом посредством видеокамер, монтируемых в произвольном месте. Видеонаблюдение может осуществляться практически из любой точки мира, обеспечивая безопасность, охрану имущества, контроль за рабочими процессами.

В зависимости от скорости доступа в Интернет клиент может настроить качество изображения, а также установить оптимальное разрешение экрана. Услуга предусматривает в том числе и передачу звука. Пользователь получает возможность дистанционного управления камерой, которая может монтироваться как в помещении, так и на улице. В отдельных моделях видеокамер предусмотрен беспроводной доступ.

Corbina Telecom

Corbina Telecom - холдинг, специализирующийся на оказании различных услуг связи корпоративным и частным клиентам. Группа компаний Corbina Telecom основана в 1995 г. Ее учредителем является телекоммуникационный концерн IDT, в состав группы входят также операторы электросвязи - компании "Инвестэлектросвязь" и "Кортек". В штате Corbina Telecom насчитывается более 450 человек.

К основным услугам Corbina Telecom относятся: телефонизация объектов и подключение к сети Интернет; предоставление услуг междугородной и международной телефонной связи; построение корпоративных сетей; предоставление услуг передачи данных; IP-телефония; веб-хостинг и colocation (установка серверов клиента в дата-центре оператора); мобильная телефония.

"Видеоконференцсвязь с использованием сервисов Corbina Telecom обеспечит клиентам эффект "живого" общения сотрудников и виртуального присутствия руководителей при полной конфиденциальности передачи информации", - сказал Всеволод Гавриленко, руководитель департамента "Корбина Видео".

Для организации видеоконференций используется как открытое, так и закрытое программное и аппаратное обеспечение. При проведении видеоконференций минимальная пропускная способность канала составляет 128 кбит/с, в зависимости от требуемого качества сигнала могут быть задействованы каналы более высокой пропускной способности (до 2 Мбит/с).

По мнению г-на Малиса, "открытие нового департамента "Корбина Видео" и разработка ряда видеоуслуг - это ответ на острую потребность клиентов в оперативном контроле, охране и обмене информацией в режиме реального времени. Сейчас как никогда возрос спрос на услуги видеонаблюдения и видеосвязи: бизнес становится более глобальным и мобильным, что требует новых технических средств для управления и коммуникаций".

Основная задача "Корбины Видео" - не просто обеспечить клиентов качественными услугами для оптимального ведения бизнеса в современных условиях, но и сделать эти услуги широко и повсеместно доступными благодаря минимальной цене и простоте подключения.

Уже сегодня "виртуальное присутствие" с высоким качеством изображения обходится заказчику не дороже широкополосного доступа в Сеть. Сейчас примерно каждый 20-й клиент Corbina Telecom заказывает услуги ВКС. "Я уверен, что если у компании есть высокоскоростной доступ в Интернет, то она может использовать и видео", - заключает г-н Малис.