Дистрибьюторская компания "Эргодата" (www.ergodata.ru), поставщик расходных материалов, носителей информации, аксессуаров и мультимедиа-продукции, объявила о старте программы лояльности для партнеров. Она получила название Ergoclub (www.ergoclub.ru) и продлится до 31 декабря 2005 г.

Вступить в Ergoclub могут дилеры и розничные клиенты "Эргодаты", как новые, так и уже действующие. Для этого надо лишь пройти авторизацию, получить логин и пароль, пластиковую карту члена клуба и, разумеется, закупать в компании продукцию. Чем больше и чаще - тем лучше. При соблюдении условий членства в клубе на виртуальном счете партнера накапливаются бонусы: основные (за закупки по фиксированным ценам) и дополнительные (за регулярность закупок и активное участие в маркетинговых программах). Накопленные суммы партнер может потратить на путешествия в любую страну мира, организуемые с помощью туристической компании "Нева".

Генеральный директор "Эргодаты" Дмитрий Петров полагает, что подобный инструмент будет очень перспективным способом работы с каналом сбыта и поможет фирме привлечь массу небольших и средних компаний, которые редко могут что-то выиграть в "соревновательных" маркетинговых программах.

Версия для печати