С 21 по 22 октября в московском отеле "Ренессанс" под эгидой ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" и фирмы "Экспосистемс" (www.exposystems.ru) пройдет первый международный бизнес-форум по технологиям управления взаимоотношениями с клиентами "Global CRM".
"Global CRM" представляет собой глобальное многоотраслевое мероприятие, целиком посвященное проблеме организации работы фронт-офиса, ориентированного на потребности клиента; за скобки основного обсуждения на нем будет вынесена телекоммуникационная составляющая CRM - Call/Contact-центр.
Ожидается, что в мероприятии примут участие более 700 специалистов из 350 с лишним компаний, в том числе ведущие западные эксперты.
На форум приглашаются:
1. руководители компаний различных отраслей экономики:
- финансы и страхование;
- телекоммуникации;
- розничная торговля;
- фармацевтика;
- электроника и высокие технологии;
2. топ-менеджеры по информационным технологиям и развитию бизнеса;
3. финансовые и коммерческие директора;
4. специалисты по маркетингу, продажам и сервису;
5. руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов; а также все заинтересованные лица.
На форуме будут представлены доклады как об успешном, так и об отрицательном опыте реализации проектов CRM. При составлении программы организаторы будут полагаться на мнения экспертов в этой области.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.exposystems.ru/IT-telecom , по телефону: 995-8080 или по адресу: crm@exposystems.ru.