С 21 по 22 октября в московском отеле "Ренессанс" под эгидой ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" и фирмы "Экспосистемс" (www.exposystems.ru) пройдет первый международный бизнес-форум по технологиям управления взаимоотношениями с клиентами "Global CRM".

"Global CRM" представляет собой глобальное многоотраслевое мероприятие, целиком посвященное проблеме организации работы фронт-офиса, ориентированного на потребности клиента; за скобки основного обсуждения на нем будет вынесена телекоммуникационная составляющая CRM - Call/Contact-центр.

Ожидается, что в мероприятии примут участие более 700 специалистов из 350 с лишним компаний, в том числе ведущие западные эксперты.

На форум приглашаются:

1. руководители компаний различных отраслей экономики:

- финансы и страхование;

- телекоммуникации;

- розничная торговля;

- фармацевтика;

- электроника и высокие технологии;

2. топ-менеджеры по информационным технологиям и развитию бизнеса;

3. финансовые и коммерческие директора;

4. специалисты по маркетингу, продажам и сервису;

5. руководители отделов по обслуживанию и поддержке клиентов; а также все заинтересованные лица.

На форуме будут представлены доклады как об успешном, так и об отрицательном опыте реализации проектов CRM. При составлении программы организаторы будут полагаться на мнения экспертов в этой области.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.exposystems.ru/IT-telecom , по телефону: 995-8080 или по адресу: crm@exposystems.ru.

Версия для печати