КОМПАНИИ

Компания открыла представительство в Москве

Известный производитель программных средств Интернет-безопасности корпорация Check Point Software Technologies (www.checkpoint.com) открыла торговое и техническое представительство в Москве. Российский офис возглавила Юлия Грекова, региональный менеджер Check Point по России.

Юлия Грекова: "Мы ясно видим перспективу российского рынка"

Компания Check Point была основана в Израиле 11 лет назад тремя инженерами и сегодня стала одним из ведущих поставщиков межсетевых экранов и VPN (см. диаграмму). В состав ее центрального семейства продуктов Next Generation входят интеллектуальные решения для защиты периметра корпоративной сети, внутренней защиты и обеспечения безопасности внешних сетей (для бизнес-партнеров).

Распределение мирового рынка брандмауэров

Источник: Frost and Sullivan, апрель 2004г.

Начав как разработчик систем обеспечения безопасности сетевого периметра, Check Point расширяла свою деятельность. В декабре прошлого года компания приобрела калифорнийскую фирму Zone Labs (www.zonelabs.com), разработавшую решения защиты для домашних пользователей; теперь это подразделение в составе Check Point и довольно известный бренд в области Интернет-защиты. Zone Labs была куплена после того, как создала технологию для корпоративных пользователей, однако с ее приобретением у Check Point открылись возможности работы и с индивидуальными потребителями.

Бизнес-модель компании - 100%-ные продажи через партнеров. Решения Check Point продают, интегрируют и обслуживают свыше 2300 партнеров в 92 странах. Значительный вклад в продажи вносит и альянс OPSEC (Open Platform for Security), созданный Check Point для обеспечения интеграции и взаимодействия с решениями более чем 350 ведущих производителей.

В число российских партнеров входят ADV Consulting, ANDEK, MONT Distribution, Network Training Center, НИП "Информзащита", Safe Information Technologies, TopS Business Integrator, UNI Corporation. Кроме того, компания имеет по одному партнеру в Грузии и Белоруссии и двух - на Украине.

С появлением московского офиса Check Point намерена расширить и усилить свое европейское присутствие (у компании уже есть филиалы в Центральной, Восточной, Северной и Южной Европе) и помочь партнерам в России и СНГ, количество которых постоянно увеличивается, лучше организовать продажи и техническую поддержку.

Региональный директор Check Point Software Technologies по Восточной Европе Ян Виланд воспринимает свой регион как пространство от Праги до Владивостока и от Петербурга до Тираны в Албании: "Фактически размер этого региона определяется размером России. Здесь больше 20 стран, поэтому надо сосредоточиться на самых важных для нашего бизнеса". Россия - в их числе. Рост бизнеса в России опережал средний восточноевропейский, и эта тенденция сохраняется. Так, на этот год стоит задача обеспечения 32%-ного роста продаж по Восточной Европе, тогда как прогноз по России составляет 40%. Решение о создании российского офиса мотивировано именно высоким спросом на системы защиты.

Ян Виланд, два года работающий по Восточной Европе, уверен, что прямое присутствие Check Point в России поможет местным партнерам по сбыту и усилит способность Check Point предлагать компаниям решения для защиты периметра сети, внутренней защиты и веб-защиты. В качестве отличительной, с его точки зрения, особенности отечественного рынка он отметил то, что у нас все новинки очень быстро находят своих покупателей.

Глава представительства Юлия Грекова обозначила стратегические задачи нового офиса - увеличение объема продаж, продвижение бренда, поддержка партнеров.

Юлия Грекова пришла в Check Point, имея 12-летний опыт деятельности в индустрии информационных технологий. До этого она была менеджером организации бизнес-партнеров российского отделения IBM и отвечала за развитие каналов сбыта IBM в России. Кроме того, она работала в Iomega International и Tripp Lite.

Г-жа Грекова отметила, что в предшествующие кварталы в России ощущался очень заметный рост спроса на решения защиты Check Point. Среди отраслей, дающих наибольший вклад в российские продажи Check Point, она назвала телеком, финансы, нефть, фармацию.

Она также анонсировала новую партнерскую программу, цель которой - сделать более отчетливой дифференциацию партнеров, упростить структуру и обозначить перспективы роста для каждого партнера. Программа допускает специализацию в разных сегментах рынка, предполагает сертификацию партнеров (в том числе продавцов) и добавляет новый статус Платинового партнера (таких в России пока нет). Нынешние Премьер-партнеры перейдут в Золотые, добавив в свой бизнес обслуживание заказчиков, предоставление услуг (если не было).

Дистрибьюторская программа Check Point пока остается такой же, как и была, она изменится в IV квартале.

Версия для печати