В Москве с 15 по 17 марта 2005 г. пройдет 4-й ежегодный международный российский бизнес-форум, посвященный CRM-технологиям, - CallCenter CRM Solutions’2005, в рамках которого состоятся выставка и симпозиум. Организатором мероприятия выступают Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" (www.aat.ru) совместно с компанией "Экспосистемс" (www.exposystems.ru/cccs).

В его программу включены выступления делегатов компаний, представляющих различные отрасли экономики и сферы бизнеса, - от региональных операторов связи и аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых компаний, использующих в своей деятельности решения по интерактивному обслуживанию клиентов. Отличительной особенностью форума станет раздельная программа выступлений экспертов в приложении к вертикальным рынкам телекоммуникаций, страхования и банковской сферы; всего запланировано более 80 выступлений, в том числе аналитические доклады.

На форуме будут организованы секции для малого и среднего бизнеса, ИT-специалистов и руководителей компаний, круглый стол по проблемам внедрения call-центров и обучения операторов, дискуссионный практический семинар, обучение специалистов call-центров и обмен опытом. Особое внимание будет уделено вопросам аренды услуг коммерческих сall-центров, обучения операторов и управления работой контактных центров.

Планируется осветить следующие тематические направления:

- сall-центры и CRM в области телекоммуникаций, страхования, банковской сферы, малого и среднего бизнеса;

- аренда услуг коммерческих сall-центров;

- обучение персонала и управление работой контактных центров.

Дополнительную информацию можно получить на сайте организатора, по адресу: pr@exposystems.ru или по телефонам: (095) 995-8080, 962-0735.

Версия для печати