МАРКЕТИНГ

EPoX и Merlion подвели итоги совместной маркетинговой акции, направленной на активизацию продаж

В конце ноября компании EPoX Computer (www.epox.ru) и Merlion (www.merlion.ru) подвели итоги совместной маркетинговой акции "EPoX: лови удачу!", проходившей в период со 2 августа по 2 октября нынешнего года. Цель программы, приуроченной к началу зимнего сезона, заключалась в активизации продаж продукции EPoX, а ее победители определялись по числу зачетных баллов.

В церемонии подведения итогов программы принял участие президент EPoX Джерри Фернг

Для участия в программе зарегистрировались 350 московских и региональных дилеров Merlion (из различных районов России, а также из Белоруссии и Грузии). Сто лучших дилеров получили статус авторизованного партнера компании EPoX. Кроме того, по десять самых успешных региональных и московских участников маркетинговой программы были награждены ценными призами. А обладателями главных призов (двух автомобилей Volkswagen Passat), определившимися в ходе розыгрыша, стали компания "СитиКом" из Иркутска и минская фирма "Ронгбук".

Как сообщил директор Merlion по маркетингу Вадим Яроцкий, за период действия программы объемы продажи продукции EPoX в дистрибьюторской компании выросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 30%, причем во время данной акции более 100 дилеров Merlion впервые закупили системные платы EPoX.

Merlion регулярно устраивает различные совместные маркетинговые акции с EPoX (сотрудничество российской компании с тайваньским производителем системных плат началось в 2000 г.; в настоящее время Merlion является эксклюзивным дистрибьютором EPoX в нашей стране). По словам г-на Яроцкого, продукция EPoX нашла свою нишу в России, в первую очередь в среде энтузиастов. Тайваньская компания зарекомендовала себя как производитель качественных плат, допускающих разгон: именно она в свое время "дала толчок разгоняемости" системных плат. "Благодаря возможности устойчивого разгона выпускаемых этой компанией системных плат ее выход на рынок стал весьма громким событием, - подчеркнул директор Merlion по маркетингу. - После этого и другие производители системных плат, прежде отказывавшие своим пользователям в возможности разгона, отошли в этом вопросе от политики сдерживания".

К числу достоинств системных плат EPoX относится также более низкая по сравнению с аналогичными изделиями Gigabyte, Asustek или MicroStar цена (разница в стоимости может составлять от 5 до 20%). Тем не менее, как показывает практика Merlion, платы EPoX по объему сбыта уступают продукции Gigabyte. Причем, по информации дистрибьюторской компании, в структуре продаж изделий EPoX примерно 60% приходится на модели, предназначенные для работы с процессорами AMD.

Выступая на подведении итогов маркетинговой программы, менеджер EPoX Computer по работе с заказчиками Джесси Хуанг представила текущую и перспективную продукцию (тайваньская компания имеет в своем портфеле решения для всех сегментов рынка - от недорогих бюджетных до высокопроизводительных моделей верхнего уровня; ее системные платы рассчитаны на работу с процессорами Intel, AMD и VIA).

Примером новейших разработок компании является системная плата EP-5EPA+, выполненная на чипсете, состоящем из микросхем Intel 915P Express Chipset (северный мост) и ICH6R (южный мост) и рассчитанная на поддержку процессоров Pentium 4 (Socket LGA775). Помимо всего прочего плата EP-5EPA+ оснащена разъемами PCI Express x1 и PCI Express x16 (последний может использоваться для подключения наиболее производительных современных видеоадаптеров).

Среди технологических инноваций EPoX - съемное устройство ThermoStick (рассчитанное в первую очередь на любителей разгона плат), цифровой термометр, позволяющий измерять температуру поверхности платы и всех ее компонентов.

Кроме системных плат компания EPoX планирует продавать в России и "скелетные" (barebone) системы. В настоящее время соответствующее семейство EX5 представлено четырьмя моделями, предназначенными для домашнего и офисного применения, а также для использования в качестве домашних сервера или медиацентра. Тем не менее, по словам Вадима Яроцкого, подобные изделия пока не представляют коммерческого интереса для компании Merlion из-за весьма малого спроса на них на российском рынке.