Производители предлагают мобильным пользователям возможности офисной телефонии

Кэрон Карлсон

Фирма NextWest, присоединившись к сообществу производителей IP-оборудования, представила свою новейшую технологию под названием NextMobility, по сути дела превращающую сотовый телефон в расширение офисной АТС.

Это предложение рассчитано на тех сотрудников подразделений, занимающихся продажами, и сервисных служб, которым необходимы функции учрежденческой телефонной системы, когда они находятся за пределами офиса. К числу таких функций относятся расширенные возможности набора номера, переадресация звонков и голосовая почта. С помощью NextMobility мобильные пользователи могут принимать звонки с УАТС на свои сотовые телефоны.

Обращенная к малому и среднему бизнесу, эта технология призвана оказать компании помощь в постепенном переходе к IP-сетям без необходимости приобретать IP-телефоны, специализированные коммутаторы и даже арендовать выделенные линии. Более того, выгоды для путешествующего персонала от получения доступа к средствам IP-телефонии их офисной АТС дополняются возможностью экономии на междугородных и международных звонках.

Расширения для АТС с возможностями IP-телефонии для поддержки сотовой связи

- NextWest NextMobility, выпущена в ноябре

- Avaya Шлюз W310 и точка доступа W110, выпущены в июле

- Altigen Communications Altiware 5.0, выпущена в июне

"Если вы подключите таким образом 30 или 40 пользователей, то за это придется заплатить микроскопически малую цену", - утверждает Ричард де Сото, вице-президент NextWest (Туксон, шт. Аризона).

А президент агентства Randall and Richards Рэнди Фрейзи сказал, что сотрудники их представительства, открытого в городе Туксоне, более 95% всей работы делают по телефону.

Два с половиной месяца назад агентство заменило старый коммутатор на новую офисную телефонную станцию, обладающую функциями IP-телефонии и поддерживающую технологию NextWest. И сделало оно это не потому, что было не удовлетворено работой предыдущего продукта, а потому, что возникла необходимость в дополнительных функциях, включающих средства записи звонков, по более низкой цене, заявил Фрейзи.

Возможность записи звонков жизненно необходима для более полного удовлетворения потребностей клиентов Randall and Richards, а также для проведения обучения персонала. Технология NextWest дает фирме Фрейзи возможность отслеживать звонки в офисе, расположенном в Туксоне и насчитывающем 40 сотрудников, а также и в меньшем офисе, находящемся в городе Форт-Коллинз (шт. Колорадо). Как сказал Фрейзи, агентство смогло ощутимо сэкономить на межофисных телефонных переговорах и на службе, принимающей звонки, поскольку она одна теперь может обслуживать оба офиса.

     "И здесь для нас важны не столько сэкономленные доллары, сколько наш имидж и понимание со стороны клиентов, - считает Фрейзи. - Это придает нам более целостный и профессиональный облик".

Версия для печати