ERP

В июне корпорация Epicor Software (www.epicor.ru) объявила о мировой премьере решения Epicor iScala 2.2 Service Release 2 - усовершенствованного варианта выпускающейся с сентября 2003 г. ERP-cистемы Epicor iScala 2.2 (см. PC Week/RE, N 41/ 2003, с. 6). По словам старшего вице-президента по международным продажам Epicor Яна Уокера, новинка уже локализована для более чем 34 языков и оптимизирована для применения в гостиничном бизнесе, фармацевтике и машиностроении*1.

_____

*1 Комплекс iScala достался Epicor Software в результате приобретения в июне 2004 г. компании Scala Business Solutions (см. PC Week/RE, N 30/2004, c. 1).

Ян Уокер также отмечает, что новая версия системы iScala 2.2 отличается улучшенными средствами контроля движения товаров в модуле Central Warehousing; надежным управлением заявками в модуле Re- quisition Management; улучшенным представлением информации о заказчиках в iScala CRM; более эффективным управлением счетами на приобретенные товары посредством их проверки и сопоставления с множеством заказов; а также упрощенной процедурой обновления с использованием мастера преобразования данных.

Ян Уокер: "Мы стремимся

автоматизировать все аспекты

работы предприятий наших клиентов"

Заказчикам из гостиничного бизнеса новинка предлагает ряд усовершенствований, включая несколько дополнительных форм отчетности для поддержки специфических бизнес-процессов, присущих данной отрасли. Вообще говоря, комплекс iScala Hospitality, относящийся к предложениям для гостиничного бизнеса и развлечений, имеет восьмилетнюю историю развития и применяется более чем в 300 отелях в 60 странах мира (в том числе в четырнадцати из 20 крупнейших гостиничных сетей: Sheraton, Radisson SAS, Four Seasons, Hyatt International и т.д.). Он представляет собой полностью интегрированное решение для управления финансами и материальными ресурсами, составления отчетности и бюджетирования.

В целом же система iScala 2.2 является комплексным решением для предприятий среднего размера, обеспечивающим полную поддержку работы всех бизнес-подразделений. Она обеспечивает функции планирования ресурсов (ERP), управления цепочками поставок (SCM), построение взаимоотношений с заказчиками (CRM), а также управление активами, контрактами и т.д.

Система пользуется устойчивым спросом. Ян Уокер утверждает, что по всему миру только I квартал этого года принес корпорации около 80 новых клиентов*1, решивших внедрять у себя систему Epicor iScala 2.2 (четверо из этих заказчиков работают в СНГ). Всего же в нашей стране, как говорит коммерческий директор Epicor в России, странах СНГ и Балтии Деймон О’Нилл, систему Epicor iScala 2.2 в настоящее время используют 85 предприятий. Причем 15% внедрений было осуществлено силами четырех местных партнеров, а остальные - специалистами локальных офисов Epicor Software, имеющихся в Москве, Санкт-Петербурге и Алма-Ате и в общей сложности насчитывающих около 300 человек персонала. На самом деле у Epicor Software имеется 12 сертифицированных партнеров в СНГ, но часть из них пока осуществляет только поддержку уже инсталлированых систем.

_____

*1 Всего же I квартал этого года принес корпорации 195 новых клиентов.

Деймон О’Нилл: "Пакет

Epicor iScala 2.2 Service Release 2

отличается простотой эксплуатации и

низкой общей стоимостью владения"

Кроме того, в июне Epicor Software объявила о русификации - на уровне интерфейса и документации - пакета Epicor for Service Enterprises (EFSE), который предназначен для автоматизации бизнес-процесов предприятий, работающих на рынке интеллектуальных услуг (например, крупных консалтинговых компаний). По словам Яна Уокера, за два года с начала мировых продаж данный продукт - он позволяет автоматизировать все аспекты работы предприятия: от управления размещением заказов и ведения бухгалтерского учета до управления ресурсами и регулирования инвестиционного портфеля - взяли на вооружение свыше сотни компаний.

Среди прочего EFSE благодаря своим средствам поддержки совместной работы дает возможность значительно упростить подбор персонала и эффективно управлять проектами.

Решение Epiсог for Service Enterprises рaзpaбoтaно в среде Epicor Internet Component Environment (ICE), созданной на базе платформы Microsoft .NET. Эта среда обеспечивает стандартизованную поддержку Web-сервисов, что позволяет реализовать эффективную и экономичную интеграцию с внешними бизнес-приложениями. В состав EFSE входит ряд решений, ориентированных на конкретные аспекты деятельности компании, предоставляющей услуги. Среди них:

- Epicor Customer Relationship Management Suite - решение для управления взаимодействием с потенциальными клиентами и существующими заказчиками, а также для мониторинга продаж и управления размещением заказа;

- Epicor Project Suite - решение для планирования и распределения проектных ресурсов (включает модули для управления ресурсами, ведения бухгалтерского учета, биллинга, управления подрядами, контроля инвестиционного портфеля);

- Epicor Commerce Suite - решение для управления внутренними ресурсами компании (управление заказами на закупку/поставку, поддержка процессов инвентаризации и взаимодействия с поставщиками);

- Epicor Financials Suite - решение для управления финансами (позволяет осуществлять интеграцию процессов бухгалтерского учета, контроля дебиторской и кредиторской задолженности, управления денежными средствами, активами и подрядами);

- Epicor Business Intelligence Suite - решение для анализа данных, собранных в Epicor DecisionStore - заранее сконфигурированном информационном хранилище;

- Epicor Portal - удобный универсальный пользовательский интерфейс (обеспечивает сотрудникам, заказчикам, партнерам и поставщикам персонализированный доступ к таким компонентам EFSE, как электронная почта, календарь, система обмена мгновенными сообщениями, хранилище корпоративных данных).

Одним словом, Epicor Software, ведущая свою историю с 1984 г., насчитывающая ныне свыше 1500 человек штатного персонала и поглотившая на своем пути множество известных разработчиков делового ПО (по словам Яна Уокера, свыше 75% сотрудников корпорации - бывшие работники поглощенных компаний), сделала очередной шаг к осуществлению своей цели: предложить из одних рук решение, адресованное средним и крупным предприятиям и способное в полной мере удовлетворить их потребности.