ТЕХНОЛОГИИ

Кэрон Карлсон

Связь мобильных сотрудников предприятий с коллегами и заказчиками можно упростить и обезопасить, если ускорить набор телефонного номера при обмене сообщениями. Добиться этого помогает новая версия унифицированной системы обмена сообщениями компании Siemens Communications, включающая средства распознавания речи и минимизирующая число цифр при дозвоне по телефону.

HiPath Xpressions 4.0 содержит ряд усовершенствований, направленных на ускорение набора номера с помощью расположенных в виде дерева меню и речевых подсказок. Новая функция Trusted Number Access открывает пользователю, звонящему с заранее заданного телефонного номера, возможность прослушать речевое сообщение сразу, не вводя пароль. Кроме того, можно, используя программируемую комбинацию клавиш, настраивать меню для ускорения доступа к службам обмена сообщениями (их число не превышает девяти).

Основные новшества HiPath Xpressions 4.0

- Распознавание речи при работе с Microsoft Exchange. Воспроизведение, создание, удаление, пересылка почтовых и голосовых сообщений и ответ на них; просмотр, создание записей в календаре, принятие заданий и встреч или отказ от них.

- Поддержка SIP и открытых стандартов. Возможность взаимодействия с 14 платформами.

- Функция Trusted Number Access.

- Программируемые комбинации клавиш.  

Благодаря тесной интеграции технологии распознавания речи с программой Microsoft Exchange удается не только сократить число набираемых цифр при дозвоне, но и расширить объем информации, мгновенно доступной пользователю. Задействовав речевые команды, он может просматривать сообщения электронной почты и воспроизводить речевые послания, отвечать на них, удалять их и пересылать. Функции распознавания речи также пригодятся при работе со списками контактов, расписаниями заданий и встреч.

Последняя версия HiPath Xpressions поддерживает офисные телефонные станции (традиционные и на базе IP-телефонии) и протокол SIP (Session Initiation Protocol), а также включает клиентское почтовое ПО, упрощающее и ускоряющее взаимодействие с системами электронной почты. По словам Ральфа Рили, менеджера американского подразделения Siemens Communications, системы речевой почты обычно работают последовательно, что создает неудобства для пользователя, желающего динамически вносить изменения в свои сообщения. Ему будет гораздо удобнее, если он сможет видеть сразу все средства для управления почтовой программой.

Компания Stahls, производящая спортивное оборудование, использует HiPath Xpressions с 2000 г., а в сентябре собирается приступить к тестированию возможностей новой версии, рассказал ИТ-менеджер Майкл Терензи. "Не нужно будет регистрироваться в системе, вводить пароль или тратить время на работу с подсказками, - говорит он. - Если у вас задан ускоренный набор номера, вы сможете просто нажать кнопку и прослушать сообщение. Я думаю, что это пригодится всем сотрудникам, бывающим в командировках".

Версия для печати