МАРКЕТИНГ

Aladdin меняет приоритеты

В связи с расширением сферы деятельности и концентрацией внимания на нуждах более крупных предприятий российская компания Aladdin Software Security R.D. (www.aladdin.ru) официально объявила о ребрендинге. Среди прочего он выразился в смене логотипа. Его графика теперь аналогична графике логотипа израильской компании Aladdin Knowledge Systems (www.aladdin.com), чьим дистрибьютором на территории РФ и ближнего зарубежья является Aladdin Software Security R.D. В нем также появилась лексическая составляющая (строка Security Solutions), отражающая основной сегмент работы фирмы.

Кроме того, новый логотип российской компании обрел некоторое сходство с внешним видом торговой марки eSafe - проактивной системы обеспечения безопасности информационной сети на уровне интернет-шлюзов и почтовых серверов, разработанной компанией Aladdin Knowledge Systems: там и там буква "А" обвита тором. Правда, на новом "гербе" российской фирмы (как и на его израильском "прототипе") тор украшает первую прописную букву, а на торговой марке eSafe - третью строчную. Но это не столь важно.

Главное же состоит в том, что если раньше основу партнерского контингента Aladdin Software Security R.D. составляли разработчики систем информационной безопасности (так называемые технологические партнеры), то теперь основные усилия компании направлены на привлечение бизнес-партнеров, интересующихся eSafe - системой защиты корпоративных сетей от разного рода напастей (вирусов, спама, Spyware, Adware и т. д.). А eSafe, как утверждают ее разработчики, особенно интересна для провайдеров телекоммуникационных услуг и предприятий, чей машинный парк насчитывает свыше 500 компьютеров.

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и PR компании Aladdin Software Security R.D. Ника Комарова подчеркивает, что, несмотря на смену приоритетов, ее компания не стремится стать системным интегратором, а по-прежнему остается разработчиком и поставщиком, предоставляющим консалтинговые и экспертные услуги, связанные с внедрением и сопровождением продуктов через партнерскую сеть. Поэтому вся ее деятельность, как и прежде, будет вестись через крупных российских интеграторов (Крок, "Инфосистемы Джет", "ЭЛВИС+" и т. д.). Разумеется, в продуктовом портфеле фирмы остаются и различные решения, связанные с использованием электронных ключей HASP и eToken.

По словам г-жи Комаровой, Aladdin Software Security R.D. планирует серьезный рост штата. Предполагается, что в ближайшем будущем количество персонала компании увеличится в полтора-два раза.

Версия для печати