СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

"Марвел" и D-Link отметили юбилей совместной работы на сетевом рынке

Компании "Марвел" (www.marvel.ru) и D-Link (www.dlink.ru) отметили 10-летие своего сотрудничества. Партнерские отношения российского дистрибьютора тайваньского производителя зародились еще в далеком 1995-м. Тогда D-Link в лице фирмы "Марвел" нашла дистрибьютора с развитой партнерской сетью, а "Марвел", в свою очередь, приобрел первого сетевого вендора.

"Десять лет назад мы сделали свой выбор и стали поставщиком более широкого спектра решений для наших партнеров, добавив к своей линейке сетевое оборудование, - прокомментировал Игорь Белик, директор подразделения "Сети" фирмы "Марвел". - Время показало, что это было правильное решение. Доля сетевого оборудования в нашей компании постоянно росла, и в 2003 г. мы выделили свой сетевой бизнес в отдельное направление".

За последние три года объем продаж оборудования D-Link в компании "Марвел" утроился, сейчас продукцию вендора закупают более 600 партнеров "Марвела" из 78 городов России.

Генеральный менеджер по дистрибуции "Марвела"

Константин Шляхов (слева) и Владимир Липпинг

(в центре) награждают лучших партнеров

"Марвел" является одним из старейших партнеров D-Link, и на протяжении всех этих лет ему всегда удавалось входить в список лидеров продаж по результатам года, - сообщил Владимир Липпинг, глава представительства D-Link в России, СНГ и странах Балтии. - Эта компания внесла огромный вклад в построение дилерской сети и начало продаж оборудования D-Link в России, и мы надеемся, что в дальнейшем наше взаимовыгодное сотрудничество не только продолжится, но и станет еще плодотворнее".

Как утверждают представители "Марвела", в I квартале нынешнего года объем продаж оборудования D-Link у компании оказался сопоставим с суммарным объемом за предыдущие три года. Многократно выросли продажи как в стабильно сильных для D-Link товарных группах (неуправляемые коммутаторы, сетевые адаптеры), так и в группах, продвижением которых D-Link активно занимается сравнительно недавно (беспроводное оборудование, модемы, управляемые коммутаторы). Например, доля беспроводного оборудования в общем объеме продаж увеличилась с 1% в 2002 г. до 22% в I квартале 2005-го.

За десять лет работы существенно расширилась дилерская сеть "Марвела" - у дистрибьютора появились региональные представители в пяти городах России. Параллельно открылись региональные офисы D-Link на территории России и в странах Балтии.

"Компания D-Link стояла у истоков сетевого направления "Марвела" и сейчас является для нас ключевым игроком по направлению сетевого оборудования, - сообщил Игорь Белик. - В дальнейшем мы ждем лишь усиления роли D-Link в поставках "Марвела" и имеем далеко идущие планы развития на следующий год".

По словам Владимира Липпинга, D-Link намерена стать вендором номер один по сетевому оборудованию для SoHo/SMB-рынка, развивать инфраструктуру продаж и обслуживания клиентов в России и к 2008 г. иметь 20 офисов в стране, 20 региональных сервисных центров, а штат персонала увеличить до 200 с лишним человек.