АНОНСЫ

В первый день весны компания Lenovo (www.lenovo.ru) объявила о доступности на российском рынке своих настольных персональных компьютеров и ноутбуков. Продукция, разработанная и произведенная в Китае, вобрала в себя ряд технических решений, созданных в рамках подразделения персональных систем корпорации IBM.

Приобретя это подразделение вместе со всеми его филиалами, Lenovo превратилась из китайской компании в международную, правда, мало известную в Америке и Европе. Именно поэтому названия новинок (Lenovo серии 3000) подобраны так, чтобы продвигать зонтичный бренд Lenovo, не вводя новых торговых марок.

Настольные компьютеры Lenovo 3000 серии J, уже появившиеся в продаже, включают модели J100 Tower на процессорах Intel Pentium 4 и J105 Tower на основе AMD Sempron. Машины по цене начиная от 499 долл. предназначаются для покупателей из сферы малого и среднего бизнеса. В комплект прилагаемого ПО Lenovo Care Tools входят средства автоматического обновления и быстрого восстановления предыдущей конфигурации (запускаются нажатием специальной кнопки) на случай краха системы или заражения вирусами.

Ноутбуки Lenovo 3000 серии C100 уже появились в продаже по цене от 799 долл. Предлагаются восемь конфигураций с процессорами от Celeron M с частотой 1,5 ГГц до Pentium M с частотой 2 ГГц и жесткими дисками объемом от 40 до 100 Гб. Все они оснащены 15-дюймовыми экранами с разрешением 1024х768. По расцветке компьютеры отличаются от традиционно черных ноутбуков IBM ThinkPad. Так, есть варианты с серебристой крышкой и серой пластмассой внутри.

Мобильные модели Lenovo 3000 серий N100 и V100 выполняются в корпусах с закругленным торцом, напоминающим корешок толстой книги. Они будут доступны покупателям соответственно с апреля и конца II квартала нынешнего года. В линейку N100 войдут машины с широкоформатными матрицами диагональю 14,1 и 15,4 дюйма, а в семействе V100 будут предлагаться ультрапортативные машины с 12-дюймовой широкоформатной матрицей. Все ноутбуки серии 3000 основаны на процессорах Intel и оснащены беспроводными адаптерами Bluetooth. На более дорогих модификациях устанавливаются фирменное устройство для идентификации пользователя по отпечаткам пальцев и видеокамера. Стандартная годичная гарантия может быть продлена за дополнительную плату на срок до трех лет.

По словам Вольфганга Брима, менеджера по маркетингу Lenovo CEMA (Central Europe & Middle Asia), фирменные технологии IBM Think присутствуют в этих машинах в “облегченном” варианте, адаптированном для пользователей из сферы малого и среднего бизнеса.    

Денис Решин: “Мы хотим

переместиться на верхние

строчки в рейтинге российских

поставщиков ПК”

Предложив покупателям относительно недорогую технику с приличным качеством, компания Lenovo намеревается внедриться на массовый рынок средних и малых предприятий, потеснив конкурентов. Как сказал Денис Решин, генеральный директор Lenovo EE/A (East Europe/Asia): “Мы не просто привезли в Россию новые компьютеры. Мы начинаем крупную маркетинговую кампанию. Наши партнеры с энтузиазмом восприняли расширение продуктового ряда”.

Версия для печати