РЕШЕНИЯ

Российская компания Printer Club (www.printers.ru) объявила о выводе на рынок линейки комплексных решений по оснащению под ключ электронных офисов для четырех сегментов: производственного (“Промышленное предприятие”), туристического (“Турфирма”), финансового (“Банк”) и SoHo (“Домашний офис”).

Коммерческий директор Printer Club Олег Буюкян отметил, что в каждом решении использован накопленный специалистами фирмы многолетний опыт работы с корпоративными клиентами в различных сферах деятельности, а также знание широкого спектра печатного оборудования и сервиса, в том числе предоставляемого вендорами. По его мнению, в условиях жесткой конкуренции на рынке офисной техники, когда приходится бороться буквально за каждого клиента, компанией найдены эффективные способы их привлечения с помощью решений, построенных на основе технологий и бизнес-процессов, с которыми ежедневно сталкивается пользователь. В предлагаемых компанией решениях сделан акцент на печатные технологии, с наибольшей полнотой отражающие специфику работы офиса в разных областях.

В большинстве случаев, поясняет г-н Буюкян, задачу выбора оборудования для электронного офиса стараются упростить, что в конце концов ведет к неоптимальному, а то и вовсе неудовлетворительному для клиента результату. Оптимальный выбор печатного оборудования при разработке проекта электронного офиса с учетом специфики деятельности клиента представляет собой сложную задачу. Общее представление о том, какой электроникой обычно наполнен современный офис, сегодня, по-видимому, имеет каждый, а вот подобрать подходящее оснащение, чтобы оно не только отвечало профилю деятельности, но и имело разумную стоимость и эффективно использовалось, могут только специалисты. В устройства (ПК, МФУ и т. п.) должно быть установлено соответствующее ПО и обеспечена надежная связь (проводная или беспроводная) между ними. При выборе оборудования нелишне подумать и о его дизайне как факторе, влияющем на общее впечатление, которое складывается у клиентов после посещения офиса фирмы.

“Домашний офис”

Весь этот комплекс требований, как утверждают в Printer Club, учтен в предлагаемых ею решениях. Электронные офисы представлены не только на уровне документации, но и в работоспособном виде в демонстрационном зале компании, где потенциальный клиент может опробовать их в работе.

Главными составляющими решения “Банк” (стоимость - примерно 21 тыс. долл.), предназначенного для обслуживания операционного отдела, являются линейно-матричный принтер TallyGenicom 6218 (11 тыс. долл.) со встроенным принт-сервером и МФУ Xerox WCP133 (около 4 тыс. долл.), рассчитанное на обслуживание малых и средних рабочих групп с нагрузкой до 6 тыс. страниц в день. Модель 6218 характеризуется высокой надежностью (срок службы около 10 лет), позволяет одновременно выводить на печать до пяти копий со скоростью 1800 строк в минуту, сравнительно бесшумна, что в условиях зала, где совершаются финансовые операции, имеет немаловажное значение. Выбор аппаратов TallyGenicom Олег Буюкян объяснил тем, что у этого производителя в нашей стране сформирована значительная дилерская сеть и развита структура сервисного обслуживания, а сами принтеры обладают повышенной производительностью и износостойкостью, что позволяет работать круглосуточно и выводить большие массивы данных в короткие промежутки времени; при этом себестоимость печати для данного класса машин наименьшая из всех печатающих устройств.

Решение “Банк” (операционный отдел)

Вместе с тем, как сказал г-н Буюкян, все предлагаемые заказчикам решения являются “гибкими”, т. е. согласуются с требованиями и финансовыми возможностями клиента: например, по его желанию можно удешевить решение, заменив в заказе банковского офиса топ-модель TallyGenicom 6218 на аппарат экономкласса ценой около 4 тыс. долл. При такой замене стоимость установки уменьшится с 21 до 14 тыс. долл.

В состав электронного офиса “Промышленное предприятие” (около 14 тыс. долл.) вошли настольный факс, ПК (с офисными приложениями) и высокоскоростное (до 36 цветных и 40 монохромных страниц в минуту при печати и копировании) МФУ Oki 9800 MFP, которое вполне способно поддерживать документооборот не только среднего, но и крупного предприятия, позволяя изготавливать на месте и такую продукцию, как буклеты, рекламные материалы и т. п. Удобство для работы оператора создает сенсорный экран.

Компактное (по размещению) и недорогое (около 3 тыс. долл.) решение “Турфирма” включает МФУ Oki C5510 MFP и персональный компьютер Apple iMac с процессором Intel Core Duo, оснащенный мультимедийным и офисным ПО, которое обеспечивает полноценную работу, в том числе и в среде Windows XP. Этот комплекс допускает не только качественную печать, сканирование, копирование документов и рекламы, отправку и прием факсимильных сообщений, но и с помощью дополнительного ПО предоставляет клиенту возможность визуально исследовать свой туристический маршрут, наглядно ознакомиться с условиями проживания, ценами в стране и т. п., а затем вывести всю интересующую информацию на печать.

Несколько слов надо сказать и о “Домашнем офисе”. Специалисты из Printer Club считают, что современные технологии и бизнес-модели B2B рассчитаны на успешное ведение бизнеса как в арендуемом небольшом помещении, так и дома, и включили в комплект самую последнюю модель ноутбука MacBook Pro на базе процессора Intel (см. PC Week/ RE, N 8/2006, с. 1), экономичный МФУ Xerox M15i и цветной компактный принтер Oki 3200. Для удобства предусмотрено беспроводное соединение оборудования. Стоимость комплекта - в пределах 3 тыс. долл.

В Printer Club рассчитывают, что продвижение новых решений для электронного офиса в корпоративном сегменте (банки, турфирмы, промышленный сектор) и в сегменте SoHo позволит увеличить оборот компании в несколько раз.