КОНФЕРЕНЦИИ

 

     Компания провела первую партнерскую конференцию

    

    

Как считают аналитики из Frost& Sullivan: "Путь к успеху на российском рынке ИБП для производителя лежит через идентификацию лучшего канала продаж". Руководство подразделения Power Quality компании Eaton (поставляющего системы обеспечения и управления электропитанием под брендом Powerware), похоже, разделяет этот вывод экспертов. Декларируя устами президента Eaton Power Quality в регионе EMEA Брайана Брикхауса тезис о том, что Россия является для компании ключевым рынком, развитие местной партнерской сети в ней считают одной из приоритетных для себя задач.

В начале сентября Eaton провела первый форум российских партнеров по продаже оборудования Powerware (www. powerware.com/russia). В настоящее время партнерская сеть компании состоит из четырех уровней (в терминологии Eaton - лиг; принадлежность партнера к той или иной лиге определяется объемом совершаемых им закупок) и представлена 135 авторизованными реселлерами из 36 городов нашей страны.

По словам директора по продажам продукции Powerware в России и странах Балтии и главного управляющего московским филиалом Eaton Power Quality Кюести Козлова, особенностью российского рынка всегда был существенный перекос продаж ИБП в сторону источников малой мощности (выполненных в топологии off-line и line-interactive), в то время как в Западной Европе доля источников категории on-line на рынке ИБП значительно выше.

По мнению г-на Козлова, укрупнение бизнеса, улучшение инвестиционного климата и другие благоприятные факторы способствуют структурному изменению рынка ИБП и в нашей стране. Именно поэтому компания Eaton делает основной упор на продажи источников средней и большой мощности. (Кстати, как следует из отчета Frost&Sullivan, в глобальном масштабе сегмент рынка источников бесперебойного питания мощностью от 5,1 до 20 кВ.А демонстрировал в 2004-2005 гг. самый динамичный рост по сравнению с темпами увеличения продаж ИБП других мощностных диапазонов.) Кроме того, компания намерена наращивать продажи оборудования постоянного тока и специальных систем (например, для судостроительной отрасли).

    

Кюести Козлов: “В ближайшие

 годы в России будут расти

 продажи ИБП средней

 и большой мощности”    

По информации Eaton, ее объем продаж ИБП в России в прошлом году составил 15,4 млн. долл. (при совокупном объеме этого рынка в 300 млн. долл. - данные агентства ITResearch). Поставленные компанией цели предусматривают увеличение к 2008 г. объема сбыта до 50 млн. долл.; при этом показатель российского рынка, согласно прогнозу Frost&Sullivan, превысит 350 млн. долл. (что будет соответствовать примерно 600 тыс. проданных за год источников питания). Как считают в Eaton, наиболее динамично до 2010 г. будет расти спрос на услуги по технической поддержке оборудования (что, в свою очередь, связано с увеличением продаж источников средней и большой мощности) - среднегодовые темпы роста сегмента услуг достигнут 23% (для сравнения: показатели роста продаж однофазных и трехфазных ИБП за этот же период составят 7,3 и 10,5% соответственно).

Для достижения поставленных целей помимо развития партнерской сбытовой сети Eaton будет расширять сеть сервисных центров по обслуживанию однофазного оборудования и займется созданием сервисной сети для трехфазной продукции.

На партнерском форуме Eaton был представлен и новый источник бесперебойного питания - Powerware 9140 (мощностью до 10 кВ.А). Он представляет собой децентрализованную систему защиты питания для стоек со средней и высокой плотностью размещенного оборудования (с выделяемой мощностью от 2 до 8 кВт на стойку). Новый источник выполнен в модульной компоновке и допускает "горячую" замену батарейных и электронных модулей. К его достоинствам относятся, в частности, компактный дизайн и возможность выбора трех- или однофазного подключения.