ВИЗИТЫ

Компания Hitachi Data Systems (HDS, www.hds.ru) открыла московский офис летом 2002 г., и сейчас, как заявил ее президент Дейв Роберсон во время своего визита в нашу страну, продажи в России по темпам роста занимают первое-второе места среди всех стран, где работает HDS. Президент не стал называть конкретных цифр, хотя сказал, что в течение нескольких следующих лет хотел бы добиться ежегодного удвоения бизнеса в нашей стране (можно отметить, что, согласно последнему отчету IDC, HDS вышла на третье место на российском рынке систем хранения). По его словам, в России и СНГ компания планирует существенные инвестиции в увеличение персонала своего московского офиса, развитие партнерской сети и службы поддержки, проведение маркетинговых программ.

К визиту главы HDS была приурочена прошедшая 12 октября в Москве конференция "Оптимизированное хранение данных для корпоративных приложений", которую г-н Роберсон открыл докладом о стратегии компании. Основное внимание он уделил новой концепции, реализованной в дисковых массивах TagmaStore USP, - она предусматривает хранение данных с учетом специфики работающих приложений, расширение емкости с помощью виртуализации дискового пространства внешних массивов и организацию внутри них независимых разделов, которые могут выделяться разным приложениям. По словам докладчика, во всем мире продано около полутора тысяч TagmaStore USP, анонсированных в сентябре прошлого года, и примерно треть покупателей использует функцию виртуализации на уровне контроллера дискового массива. Он подчеркнул, что, хотя в последнее время сами дисковые массивы постепенно превращаются в класс commodity (товар массового производства), их интеллектуальные контроллеры остаются уникальными высокотехнологичными продуктами.

Версия для печати