АДАПТЕРЫ И КОНЦЕНТРАТОРЫ Корпорация Kingston начала борьбу за российский рынок сетевого оборудования

 

3 июня фирмы Kingston, CCI и RSI провели в гостинице “Балчуг” пресс-конференцию на тему “Новая маркетинговая программа фирмы Kingston Technology в России и СНГ”, в ходе которой было объявлено о том, что американская компания CCI (эксклюзивный дистрибьютор Kingston в странах СНГ) и дистрибьюторская компания RSI (российский партнер № 1 фирмы CCI) начали совместную работу по продвижению на отечественный рынок сетевой продукции Kingston Technology Corporation.

 

Специально приехавший по такому торжественному случаю генеральный менеджер по сетевым продуктам корпорации Kingston Рон Сейд (это его первый визит в Россию) сообщил, что на рынок сетевого оборудования его фирма вышла два года назад, имея к тому времени репутацию надежного поставщика компонентов памяти для персональных компьютеров, серверов рабочих станций и принтеров. Сегодня в объемах продаж фирмы, годовой оборот которой  -  1,3 млрд. долл., сетевое оборудование занимает около 20%. Сетевые адаптеры и концентраторы Kingston продаются в Северной и Южной Америке, Австралии, Африке и Западной Европе. В структуре рынка сетевого оборудования США продукция фирмы Kingston составляет 3%. “Руководство корпорации Kingston осознает, что сегодня российский рынок сетевого оборудования уже сформировался,  -  сказал на встрече с журналистами Рон Сейд.  -  Поэтому вхождение в него потребует определенных усилий. Нашей компанией продумана маркетинговая программа специально для России. Она включает в себя специальные цены, поддержку пользователей, дополнительные бесплатные услуги, предоставление оборудования на тестирование и т. д.” Отвечая на вопросы журналистов, г-н Сейд сообщил, что, по мнению западных аналитиков, российский рынок сетевого оборудования образца 1996 г. оценивается в 440 млн. долл. Примерно 45% этого рынка составляют сетевые карты и неуправляемые концентраторы, т. е. именно те виды устройств, которые выпускает Kingston.

 

Глава представительства CCI в СНГ Томас Де Шейзо заявил: “Сегодня практически каждый специалист в области компьютерных технологий знает о качестве, привлекательных ценах продукции Kingston и жестком следовании требованиям международных стандартов. Компания CCI, убедившись в достоинствах сетевого оборудования фирмы Kingston, уверена в успехе его продвижения в России”.

Рон Сейд: "Главное - захватить плацдарм".

 

В нашей стране 20% продукции Kingston продается через дистрибьюторскую фирму RSI. По словам руководителя отдела продаж RSI Александра Киреева, из 376 российских дилеров 92 постоянно приобретают продукцию компании, символом которой является напичканная электроникой красная голова. “Тот факт, что четверть наших дилеров постоянно закупают продукцию Kingston, свидетельствует о ее высоком качестве. В основном, конечно, это касается модулей памяти. Но мы надеемся, что конкретные шаги, предпринимаемые компанией RSI совместно с CCI в рамках объявленной сегодня программы, позволят нашим дилерам по достоинству оценить и сетевое оборудование Kingston”,  -  заявил г-н Киреев.

 

Основанная в 1987 г. фирма Kingston позиционирует свою продукцию как качественную и недорогую, нацеленную на те сегменты рынка, для которых особое значение имеют цена и простота в установке и обслуживании. Таким образом, основными пользователями сетевого оборудования Kingston должны стать прежде всего предприятия малого и среднего бизнеса. “Сетевое оборудование Kingston  -  самое дешевое из сертифицированного производителями программного обеспечения”,  -  утверждает менеджер CCI по сетевым продуктам Александр Войтов и добавляет:  -  Покупать еще более дешевое несертифицированное оборудование весьма рискованно”. Цены RSI на адаптеры и концентраторы Kingston в ходе пресс-конференции оглашены не были.

 

Более подробные сведения о сетевом оборудовании Kingston можно получить на сервере http://www.kingston.com или двуязычном Web-сервере http://www.ccirus.com.

 

С фирмой RSI можно связаться по телефону: (095) 401-3917.

 

            В. М.

Версия для печати