БИЗНЕС Старейший российский дистрибьютор призывает дилеров не только прогнозировать спрос, но и активно формировать его

 

29 ноября московское представительство компании Hewlett-Packard и ее первый российский дистрибьютор фирма ARUS провели пресс-конференцию, на которой огласили некоторые итоги своей совместной деятельности в минувшем финансовом году (для HP он закончился 31 октября) и рассказали о новой финансовой схеме работы ARUS с дилерами, продвигающими продукцию HP.

Александр Смирнов: "Для дилера

главное - не цены, главное - условия"

Заметим, что примерно из трехсот российских авторизованных дилеров HP с компанией ARUS сотрудничают около сотни (в большинстве  -  системные интеграторы). Поэтому новая экономическая политика старейшего дистрибьютора HP лежит в русле его стратегического курса на корпоративные заказы (см. PC Week/RE, № 49/96, с. 52) и затрагивает интересы не только значительного числа дилеров HP, но и многих крупных клиентов.

 

“Год нам удался”,  -  заявил генеральный директор ARUS Александр Смирнов. “Год был трудный и удался лишь благодаря активности наших дистрибьюторов. Особенно тех, которые обладают хорошей финансовой базой”,  -  добавил менеджер HP по работе с дилерами Павел Козлов и сообщил, что фирма ARUS стала победителем среди российских дистрибьюторов по объемам продаж сетевого оборудования HP за период с 1 ноября 1995 г. по 1 ноября 1996 г.

 

Комментируя присуждение награды, менеджер HP по продукции Сергей Громов отметил, что плодотворное и тесное сотрудничество с ARUS позволило американской компании за семь лет организовать в нашей стране разветвленную сеть сбыта и технического обслуживания своей продукции. Он также сообщил, что начиная с будущего года московское представительство HP планирует произвести дифференциацию дилеров по типам продвигаемого оборудования и вручить им соответствующие сертификаты.

 

“Дистрибьюторы не должны конкурировать друг с другом. Конкурировать должен товар,  -  заявил Александр Смирнов.  -  Задача представительства  -  грамотно донести до потребителя характеристики предлагаемой техники, а задача дистрибьютора  -  создать дилерам выгодные для них условия получения продукции. При этом определенные преимущества должны иметь цивилизованные дилеры, которые не только правильно прогнозируют свои потребности в том или ином виде товара, но и, предвидя нужды своих клиентов, активно влияют на потребительский рынок”.

 

Было объявлено, что с целью поощрения своих наиболее “дальновидных” партнеров ARUS ввела дополнительные скидки. Теперь, кроме приобретения оборудования со склада дистрибьютора в обычном порядке и получения товаров в кредит, дилеры ARUS имеют еще два варианта размещения заказа:

 

заказ оборудования со 100%-ной предоплатой. При этом дилер имеет дополнительную скидку в размере 4% от объема данного заказа и по итогам деятельности за квартал получает из фонда рекламной поддержки еще 1% от общей суммы заказов за квартал, который может потратить на рекламные мероприятия;

 

предварительный заказ оборудования с оплатой его только после прихода на склад дистрибьютора. В этом случае дилер получает 2% скидки с общей стоимости заказа (штрафные санкции за несвоевременно “выкупленный” заказ пока не предусматриваются).

 

Кроме того, для всех форм заказа оборудования HP фирмой ARUS разработана эффективная система дополнительных (до 25%) скидок в зависимости от категории продуктов и объема заказа.

 

С фирмой ARUS можно связаться по телефону: (095) 119-0909.

 

Владимир Митин

 

новая экономическая политика фирмы ARUS лежит в русле ее стратегического курса на корпоративные заказы и затрагивает интересы не только значительного числа дилеров HP, но и многих крупных клиентов

Версия для печати