Работа с сообщениями

 

Первые пользователи новых версий почтового офиса и клиентской части сс:Mail корпорации Lotus Development в целом довольны обновленным ПО электронной почты, однако отметили, что все еще необходимо сделать некоторые улучшения.

 

Главным преимуществом нового почтового офиса cc:Mail 6.0 является СУБД DB8, которая позволяет администратору выполнять процедуры технического обслуживания, такие, как проверка статуса или исправление, без отключения пользователей от почтового офиса.

 

Недостаток возможностей предыдущей СУБД DB6 приводил к тому, что многие администраторы работали по ночам или во время выходных, когда пользователи не работали в сети.

 

"Было очень тяжело выключать почтовый офис, поскольку мы являемся фирмой, работающей круглосуточно,  -  поделился с нами Конни Диллард, специалист по микрокомпьютерам (Сан-Карлос, шт. Калифорния).  -  Я с нетерпением ждал появления нового почтового офиса, который позволит выполнять техническое обслуживание, не отключая систему. Я беспокоился о том, как будет переноситься информация из DB6 в DB8, но у меня не было с этим никаких проблем".

 

120 пользователям из фирмы Dillard нравится, что в ожидающейся вскоре клиентской части cc:Mail 7.0 будут обеспечены настраиваемость под конкретного пользователя и интуитивность, например автоматизированная функция работы с адресной книгой, которая предупреждает пользователей, если они забыли соответствующим образом адресовать свои сообщения. Другие существенные улучшения, о которых упоминалось,  -  это пользовательский интерфейс, похожий на интерфейс Notes, с возможностью предварительного просмотра как неформатированного текста, так и текста в формате RTF, а также поддержка Messaging API 1.0.

 

Корпорация Hitachi (Брисбейн, шт. Калифорния), один из крупнейших узлов сс:Mail в мире, в сентябре начнет внедрять версию 6.0, которую Lotus поставила в июне.

 

"Мы с нетерпением ожидаем организации круглосуточной поддержки 7 дней в неделю, поскольку мы не должны будем выключать почтовый офис и разрывать связь с пользователями,  -  сказал нам Джон Гибб, менеджер по информационным технологиям корпорации Hitachi.  -  В версии 6.0 к тому же более надежная СУБД, которую проще использовать и администрировать. У нас 90 тысяч пользователей, так что можете себе представить размер нашей адресной книги".

 

Некоторые из администраторов, которые переходили на новый почтовый офис, тем не менее столкнулись с рядом проблем.

 

Как сообщил Фрэнк Плеше, инженер, обслуживающий сеть, инсталляция в отделе телекоммуникаций корпорации Raychem (Факуа-Варина, шт. Северная Каролина) прошла очень успешно, однако заметно снизилось быстродействие системы по сравнению с предыдущей версией.

 

"В настоящее время мы вынуждены двигаться крошечными шажками",  -  сказал Плеше, добавив, что Lotus, как ожидается, внесет улучшения в быстродействие системы в сс:Mail 6.1, которая появится позже в этом году.

 

Плеше хотел бы также видеть улучшенные графические инструменты для администрирования и ожидает появления маршрутизатора для сс:Mail 6.0, работающего с Windows NT. В настоящее время маршрутизатор работает только с OS/2, а версия для NT проходит бета-тестирование.

 

Менеджеры по информационным технологиям фирмы Fluor Daniel (Гринвейл, шт. Южная Каролина), крупного узла сс:Mail, высоко оценили в почтовом офисе cc:Mail 6.0 и клиентской части 7.0 поддержку форм, быстрый процесс инсталляции и улучшенную часть для мобильного клиента. Однако они указали на некоторые проблемы с быстродействием системы, которые возникли при переносе пользователей из старого почтового офиса в новый.

 

"Этот процесс занял несколько часов, кроме того, я столкнулся с некоторыми проблемами при переносе пользовательских листов рассылки из предыдущей версии. Можно было повеситься,  -  сказал Билл Вьет, администратор электронной почты компании.  -  Если бы почтовый офис нашей компании занимал 1 Гб, я потратил бы, наверное, все выходные полностью".

 

Lotus поместила обновленную утилиту для конвертирования на узел WWW, для того чтобы решить эту проблему. сс:Mail 7.0 появился в сентябре по цене около $55 на одного пользователя для крупных покупателей.

 

Связаться с московским отделением Lotus можно по телефону: (095) 242-8929 или (095) 248-0710.

 

Паула Руни