NETCOM’96
Для петербургско-московской компании Marvel, образованной в июле 1991 г. и позиционирующей себя как дистрибьютор для системных интеграторов, Netcom - традиционная выставка. Marvel участвует в ней третий раз и неизменно арендует достаточно большой стенд. Пользуясь стечением прибывших на выставку дилеров, многие из которых являются и системными интеграторами, 2 октября в "Палас-отеле" компания, название которой переводится как "чудо, диво, удивление, замечательная вещь", сообщила предварительные итоги своей деятельности, провела технический семинар и авторизацию своих партнеров, продвигающих оборудование IBM и APC.
Netcom - традиционная выставка дистрибьютора
для системных интеграторов
Перед собравшимися впервые предстал в новом качестве начальник отдела маркетинговых коммуникаций Marvel Владимир Зеленцов, ранее возглавлявший департамент маркетинга концерна "Белый Ветер". До этого в компании Marvel, имеющей достаточно большие обороты по продукции IBM (5-е место в Европе), АРС (2-е место в Европе), Intel и других производителей, отсутствовала подобная должность. Компания предпочитала действовать тихо и осторожно, не привлекая к себе взоры прессы.
Другой "кадровой новинкой" семинара стал Дмитрий Соколов, который накануне был официально назначен на должность генерального директора APC по странам СНГ. Ранее г-н Соколов работал в московском представительстве Digital. Бывший же генеральный директор APC Константин Шляхов ныне является директором по дистрибуции компании Marvel (см. PC Week/RE, № 23/96, с. 2).
На семинаре присутствовало около 70 специалистов, собравшихся из всех регионов СНГ, причем москвичей было не более десятка. Всего же у Marvel примерно 140 дилеров и около 10 поставщиков. Есть и достаточно уникальные. Например, Marvel - один из двух авторизованных дистрибьюторов D-Link. Было заявлено, что компания не стремится стать универсальным дистрибьютором. Ныне в холдинг Marvel входят несколько московских и петербургских компаний, специализирующихся на системной интеграции, дистрибуции и розничной торговле. Следует заметить, что розничное направление Marvel начала развивать лишь с лета этого года, но уже сейчас, по словам г-на Зеленцова, оно дает примерно 7 - 10% оборота, треть дает системная интеграция, а все остальное - дистрибуция. При этом дилером фирмы считается тот, кто закупает продукцию более чем на 25 тыс. долл. в месяц.
Во время встречи в "Палас-отеле" IBM авторизовала 14 дилеров Marvel, а APC - 6. Примерно половину из них - впервые (как известно, срок действия авторизации - 1 год). Авторизованный дилер имеет право на техническую и маркетинговую поддержку от именитого поставщика. Обязанность же всего одна - выдерживать определенные объемы продаж. Коммерческий директор Marvel Сергей Минаев с гордостью заявил, что стабильный рост объемов продаж у организаторов семинара - примерно на 30% ежегодно - достигается не за счет увеличения числа дилеров, а за счет роста оборотов у самих дилеров.
С московским офисом компании Marvel можно связаться по телефону:
(095) 964-2955 или электронной почте: serj@marvel.msk.ru, с петербургским: (812) 325-1040, zap.marvel.ru.
В. М.