Успешность работы дистрибуторской компании оценивается двумя объективными показателями  -  количеством дилеров и объемом продаж. И какие только способы не применяются для их увеличения! Московская компания RSI (R-Style Integration), например, вознамерилась регулярно, примерно раз в полгода возить своих партнеров, имеющих статус мировых, лидеров, на прогулку по регионам. Осенью RSI совершила путешествие по Сибири и Дальнему Востоку совместно с Microsoft и Compaq, сейчас пришел   черед   Hewlett-Packard и Novell.

Вернувшись из недельной поездки по Уралу и Западной Сибири, организованной фирмой R-Style и дистрибуторской компанией RSI, и оценивая эффективность road-show, генеральный директор RSI Василий Васин подчеркнул, что результаты подобных акций внушают оптимизм. Так, после осеннего посещения регионов у RSI появилось 12 новых дилеров, а объем продаж техники Compaq возрос более чем на 30%. При этом цены на компьютерную продукцию после появления московских фирм на региональном рынке заметно снизились. Руководство фирмы надеется, что отклик на второе road-show будет не хуже. Кроме того, проводимые круизы, по словам руководителей R-Style, преследуют еще одну важную цель  -  помогают фирме заслужить статус не только московской, но и российской компании.

Путешествие было приурочено к проходившей в Новосибирске Сибирской ярмарке, в рамках была развернута выставка "Банки и офисы - 95". Программа road-show включала проведение в Екатеринбурге и Новосибирске, где R-Style имеет свои филиалы, семинаров по новым продуктам фирм Novell и Hewlett-Packard и встреч с партнерами и потребителями. Особое внимание уделялось вопросам создания в регионах сервисных центров brandname-фирм, поскольку пока вся ответственность за обслуживание поставляемой техники ложится на плечи партнеров R-Style.

"Мы отправились в roadshow,  -  отметил Константин Стоволосов, возглавляющий российское представительство Novell,  -  чтобы широко продемонстрировать   свое партнерство с RSI и HP. Мы всегда тщательно выбираем дистрибьютеров, которых у нас принципиально немного. И мне приятно сообщить, что фирма Novell, высоко оценивая деятельность RSI, на днях подпишет с ней дистрибуторское соглашение".

Интересно, что реализуя свою стратегическую линию по продвижению в регионы, R-Style не боится помешать деятельности своих же дилеров в Сибири и на Урале, например, за счет заключения крупных прямых контрактов с местными  организациями. "Здоровая конкуренция только способствует развитию бизнеса, в котором, как известно, выживает сильнейший",  -  таково мнение руководства R-Style и RSI.

Фирма RSI, видимо, желая отметить стойкость своих партнеров в преодолении тягот столь неблизкого путешествия по России, учредила уникальный сертификат  - "Покорение Сибири", коим и наградила представителей Hewlett-Packard и Novell по возвращении из road-show.

Версия для печати