КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Перед вами первый номер российского издания еженедельника PC WEEK, выпускаемого издательство "СК Пресс" по лицензионному  соглашению  с компанией Ziff-Davis. Это второе периодическое издание Ziff-Davis на русском языке. Первому из них - журналу PC Magazine/Russian Edition - в дни VI Международного Компьютерного Форума исполнится уже полных четыре года, и его не нужно представлять читателям.

Днем рождения PC WEEK можно назвать 21 марта, когда мы, оставив "спокойную" жизнь в предыдущих изданиях (я  -  в журнале "Мир ПК", Елена Монахова  -  в еженедельнике "Софт Маркет"), вошли в пустую комнату будущей редакции.

Сделать за три недели первый номер PC WEEK/RE без дружеской помощи ряда российских фирм, нам заведомо бы не удалось. Поэтому мы оценили не только оказанную фирмами ИВК, КАМИ, "Тех-носерв", НЭФ и "Электронсер-вис" помощь в получении техники, но и скорость с которой она была поставлена (и что интересно  -  работает без сбоев!).

Так что же такое PC WEEK? Ради чего стоило создавать себе (и множеству друзей и коллег) столько хлопот? Как позиционируется новый еженедельник в ряду других российских компьютерных изданий? Ответы на эти главные вопросы мне и хотелось бы дать.

PC WEEK ориентирован на три группы читателей:

а) корпоративных пользователей компьютеров и различных объединяющих эти компьютеры сетей. Так как в организациях применяются не только персональные компьютеры, то сфера наших интересов здесь достаточно широка, однако она в большей степени концентрируется на мобильных и настольных ПК, серверах и Unix-станциях.   Соответственно много внимания будет уделяться телекоммуникациям, сетевому оборудованию и сетевым информационным службам;

б) системных интеграторов. Хотя это понятие сейчас недостаточно четко определено и некоторые фирмы заменяют его на более звучные названия (тина Solution Provider), суть от этого не меняется: как только в фирме больше пяти компьютеров, возникает необходимость объединения их в сеть создания единой информационной среды, управления документооборотом,   защиты данных, перехода к технологии клиент-сервер и многое другое;

в) разработчиков корпоративных систем, которые пока не избалованы собственными периодическими изданиями.

Российский PC WEEK сохраняет общую структуру американского издания  -  в нем около десятка постоянных рубрик и "газета в газете"  -  NetWeek. Однако мы не собираемся публиковать только переводные статьи. По мере развития рынка корпоративных сетей, формирования коллектива авторов, тестеров, колум нистов, доля отечественных материалов будет увеличиваться.

Не так часто, как оказалось, наша компьютерная пресса пополняется серьезными западными периодическими изданиями (хотя в этом году процесс, возможно, пойдет гораздо быстрее). Проект создания российского  издания  PC WEEK я всегда оценивал очень высоко. Удивительно только, что за его реализацию до сих пор никто всерьез не брался. Впрочем, выхода PC WEEK/RE многие ждали давно.

Можно долго говорить о популярности и авторитете этого еженедельника в США, где он имеет более 235 тыс. подписчиков, громадную тестовую лабораторию, переводится и издается в 36 странах мира. Но для наших читателей важно другое  -  PC WEEK становится доступен в России. Это не просто красивые слова  -  мы предоставляем организациям, имеющим более пяти компьютеров, бесплатную подписку на PC WEEK/RE и начнем оформлять ее уже на выставке Comtek’ 95, а цена индивидуальной подписки не слишком велика.

Редакция приглашает к сотрудничеству фирмы, работающие на российском рынке корпоративных систем с тем, чтобы каждый их специалист мог сказать: "PC WEEK  -  это наша газета".

Эдуард Пройдаков

Контактный тел.: (095) 278-20-60.

Версия для печати