Передача данных "передвижной" рабочей силе  - это относительно безболезненная процедура для отдела информационных технологий, но поддержание ее синхронизации может стать кошмаром для корпорации.

Возможности по передаче данных становятся основным требованием для разнообразных продуктов  -  от систем отслеживания продаж до серверов базы данных. Эти продукты предназначены для того, чтобы предоставить тысячам странствующих коммивояжеров опору в конкуренции, вооружив их немедленным доступом к банкам данных корпорации во время их поездок. Однако большинство этих технологий еще "не дозрели" и предоставляют пользователям общее решение вместо частного, выполненного на заказ для их бизнеса.

Например, система отслеживания продаж может допускать, что мобильный работник хочет с дороги заносить в базу данных корпорации только активных заказчиков. Возможно, такое допущение удовлетворительно. Тем не менее это подойдет не всем компаниям. Некоторые могут захотеть модифицировать адреса неактивных заказчиков для возобновления контактов.

Трехшаговый процесс. Примите фазовый

подход к передаче данных

Те организации, которые находят этот тип упрощенной синхронизации данных неудовлетворительным, должны внимательно обдумать построение стратегии работы с заказчиками для своих передвижных работников. На самом деле программы синхронизации данных корпораций Oracle и Sybase используют технологии работы с заказчиками. Самая легкая для выполнения передающая стратегия  -  это однонаправленная передача. Такой подход предполагает, что передвижной пользователь нуждается в получении текущей информации, но не должен модифицировать информацию, расположенную в офисе корпорации.

В качестве примера можно привести работу страхового агента, который ежедневно получает модифицированную информацию, но сам информацию не изменяет. В этом случае проблем с синхронизацией данных не возникает. Двунаправленная пересылка требует более сложного управления и обычно включает метки времени в данных. Временная метка определяет, какая информация более современна, и использует ее для модификации базы данных корпорации.

Тем не менее ложные допущения и плохое планирование могут превратить эту не ложную стратегию в монументальную проблему синхронизации данных.

Например, система, которая устанавливает приоритет приходящих данных исключительно по временным меткам, может необратимо потерять предыдущее ее исправление. Если, скажем, сотрудники А и В начали работать с одинаковой информацией и сотрудник А модифицировал адрес компании заказчика XYZ в 10 часов утра, а сотрудник В модифицировал телефон компании XYZ в 10 ч 30 мин утра, база данных корпорации будет содержать только изменение телефона компании XYZ.

Передача данных "передвижной" рабочей силе - это относительно безболезненная процедура для отдела информационных технологий, но поддержание ее синхронизации может стать кошмаром для корпорации

Более сложные продукты, такие как серверы баз данных, предоставляют более высокий уровень услуг по синхронизации. Они дают возможность модифицировать информацию на уровне поля, позволяя синхронизируемым данным изменяться более детально, а также уменьшая риск случайных перезаписей.

Работая в этом направлении, компания Oracle (Редвуд Шорес, шт. Калифорния) выпустила недавно Oracle7 Symmetric Replication.

Это высокоуровневое добавление к серверу баз данных компании автоматически поддерживает множественное копирование данных в различных отделениях предприятия, позволяя данным изменяться в нескольких местах при сохранении их целостности.

Боб Галлахер