Миллион членов организации Blue Cross/Blue Shield в Массачусетсе скоро войдет в электронный век.
Этот гигант страхования провел в мае в Бостоне конференцию по поводу своей многосторонней стратегии, направленной на то, чтобы предоставить своим членам - докторам, больницам и большим корпоративным клиентам - доступ к оплайновым страховым службам через сервер World-Wide Web в Internet, а также оснащенные модемной связью мультимедиа-киоски па местах с операциями обслуживания клиентов, свойственными страховым агентам.
Чтобы привлечь в качестве клиентов разные компании из многих отраслей, Blue Cross ищет современные технологии, подобные Internet и мультимедиа, вместе с тем упрощая операции и снижая цены.
По словам доктора Расселла Риччи, президента отдела New Health Ventures организации Blue Cross/Blue Shield, программа Blue Cross, которая будет включать страховые пособия и иски, имеет двойную цель: снизить затраты компании и ее сети на больницы, докторов и корпоративных клиентов, в то же время облегчив доступ.
Службы Internet предоставляют пользователям доступ к информации, относящейся к конкретным услугам Blue Cross, а также к данным, касающимся здравоохранения и медицины. Официальные представители сообщили, что Web-сервер также обеспечивает пользовательский интерфейс для медицинской информации, доступный из других точек Internet, например из OncoNet - депозитария данных о раковых больных и их лечении.
Web-сервер Blue Cross предоставляет
информацию об услугах и данные по здравоохранению
Мультимедиа-киоски разрабатывались в течение четырех месяцев при участии фирмы Multimedia Resources (Портленд, шт. Орегон).
Информационные центры позволяют пользователям искать информацию в медицинских базах данных, распечатывать ее и обрабатывать сведения о лекарствах, методах лечения и услугах Blue Cross. Эти киоски также обеспечивают телефонную связь с представителями служб, взаимодействующих с клиентами и членами организации.
Корпоративные клиенты Blue Cross заявили, что при предоставлении пользователям услуг и информации непосредственно через Internet и киоски, сокращаются расходы на внутреннюю страховую поддержку и обучение.
Кроме того, они надеются, что новые службы позволят снизить затраты на страхование.
Blue Cross намерена предоставить больницам и лечащим врачам возможность ведения автоматизированного учета исков и связанной со страхованием информации в онлайновом режиме. Кроме того, эти услуги обеспечат пользователям немедленную модификацию обрабатываемой информации.
ЭРИКА ШРЕДЕР