Как влияет телекоммуникационное общение на информационные технологии? Необходимо ли оно для работников в области информационных технологий?
Да, его влияние позитивно. Сегодня не играет большой роли, где работает профессионал по обслуживанию систем, если принять в расчет те средства связи, инструменты и коммуникационные сети, которые ему доступны. Поддержка связи в распределенной сети сейчас труднее, чем в локальной.
Сидней Хегсет, менеджер по информационным системам, United Behavioral Systems
Все зависит от характера работы, но в целом телекоммуникации обладают некоторыми преимуществами, особенно в области защиты информации. В то же время важно, чтобы клиент имел доступ к информации независимо от того, где он работает. Сейчас, с появлением возможностей ISDN и беспроводных устройств, телекоммуникации начинают играл" меньшую роль.
Рик Шауп, директор по информационным системам, Tufts Associated Health Plan
Я думаю, это может быть отличным выходом из положения для небольших групп, нуждающихся в доступе для проведения экспертиз на контрактной основе. Такие группы не имеют возможности держать у себя постоянно в штате высокооплачиваемых экспертов, но могут общаться с ними посредством телекоммуникаций. В то же время эксперты могут подрабатывать, периодически сотрудничая с разными организациями. Это выгодно обеим сторонам.
Фил Геттингс, директор по информационным системам, Больница Св.Франциска
Мы пользуемся различными технологиями, чтобы дать людям доступ к электронной почте по телефонным линиям, но у нас нет никакой официальной телекоммуникационной политики. (Доступ определяется менеджерами индивидуально.) Брайан Джефф, менеджер по работе с клиентами, Bristol-Myers Squibb Co.