Фирма "Арус" провела свой первый выездной семинар бизнес-партнеров. Водном из прекрасных уголков Подмосковья собрались дилеры "Аруса" из разных регионов России и СНГ, а также немногие приглашенные представители прессы. На семинаре были рассмотрены вопросы совершенствования взаимодействия в рамках дилерского канала Арус - HP, представлены продукты компании Hewlett-Packard, а в завершение представители HP вручили свидетельства об авторизованном партнерстве нескольким дилерам "Аруса".

Фирма "Арус", официальный дистрибьютор компании Hewlett-Packard, по словам ее представителей, твердо придерживается ориентации на одного производителя. Лишь в этом году перед "Арусом" встал вопрос о привлечении других известных производителей для заполнения таких сегментов рынка, как матричные принтеры и сетевое обеспечение. Поэтому сейчас в прайс-листе фирмы по соседству с маркой HP появились Epson и 3Com, хотя официальные соглашения с ними пока не подписаны. Из бесед с руководителями "Аруса" сложилось впечатление, что они понимают необходимость перемен в политике своей фирмы по отношению к западным партнерам, но их пугает предстоящий объем работы, тогда как постоянное расширение дилерского канала и совершенствование взаимодействия в его рамках дают ощущение движения вперед.

Высокое качество работы Windows 95 на несертифицированных компьютерах не гарантируется

Представители компании Hewlett-Packard, знакомившие дилеров "Аруса" со своей политикой в области цен, как всегда бойко рапортовали об успехах HP в деле освоения российского рынка, сообщив, что, несмотря на "происки" Epson, компания удерживает более половины рынка струйных и лазерных принтеров в России. По словам менеджера HP Нива Спелмана, компания готовит к осени достойный ответ Epson как в области нового оборудования (оно все же на полмесяца отстает от новинок конкурента и появится к концу сентября), так и по линии корректировки цен, над которой бьется целая группа специалистов.

Как сообщил менеджер по настольным и мобильным системам компании Hewlett-Packard Алексей Яшин, основной стратегией HP остается переход на Pentium. Однако, учитывая российскую специфику, компания не оставляет рынок 486-х. Так, модель семейства VE, VE 486, самая дешевая на сегодняшний день, будет поставляться только с процессором фирмы AMD. Г-н Яшин обещал также значительное снижение цен на настольные системы (до 33% на изделия семейства ХМ2).

Львиную долю в выступлении представителей Hewlett-Packard заняло описание широкой палитры сетевых устройств. Известно, что этот сегмент российского рынка не слишком успешно осваивается компанией. Однако в области глобальных сетевых решений HP выступила соучредителем Консорциума работы в сети (Desktop Management Task Force). Члены этого консорциума, в том числе IBM, Microsoft, Intel, Novell и другие более или менее известные фирмы, разработали стандарт DM1 (Desktop Management Interface), который планируют использовать в архитектуре ПК известных производителей и в ПО известных разработчиков. Это действие лишний раз наводит на мысль о том, что ослабление конкуренции среди фирм "brand-name" свидетельствует об их желании полностью вытеснить с рынка всех остальных разработчиков и производителей.

Во время вручения свидетельств об авторизованном партнерстве дилеров "Арус" с HP, украшенного присутствием "лучшего достижения компании"  -  очаровательной Джейн, вновь было подчеркнуто значение сертификации продукции Hewlett-Packard для работы с Windows 95. Представители "Арус" и HP подтвердили информацию о том, что на компьютерах, не имеющих соответствующего сертификата, высокое качество работы этой ОС не гарантируется.

АНДРЕЙ ЕЗДАКОВ

Версия для печати