Пакет WinHelp Office корпорации Blue Sky Software (Ла-Джолла, шт. Калифорния) предоставляет разработчикам приложений и авторам мультимедийных программ набор великолепных инструментов для создания и отделки систем оперативной помощи и мультимедийных документов, использующих механизм Windows Help.

В этот пакет (цена $599) входят многие реквизиты поддержки, например системы управления Visual Basic Extension, с помощью которых разработчики могут легко добавлять профессиональные, красивые системы оперативной помощи даже к приложениям-прототипам.

Сотрудникам служб корпоративной поддержки и добавляющим услуги реселлерам поможет в работе входящий в пакет декомпилятор Help-to-Word, который превращает HLP-файл в поддающийся редактированию документ. Этот документ можно изменить в соответствии с потребностями конкретной станции и рекомпилировать в готовую систему помощи для нового приложения.

Возможность "живого" просмотра документов помощи

помогает составить представление о пакете WinHelp Office

Кроме того, в пакет входят новые инструменты WinHelp Inspector и WinHelp BugHunter. Первый из них поможет сотрудникам поддержки распутывать "паутину" гипертекста, а второй будет помогать разработчикам в проверке связи между тематическими текстами помощи.

Пакет WinHelp Office состоит из следующих программ корпорации Blue Sky: версия 3 популярной системы авторизации RoboHelp, WinHelp Video Kit, WinHelp Tool Kit (в него входят упомянутые выше декомпилятор и отладчик) и новый инструмент WinHelp Hyperviewer для поиска, просмотра и печати больших систем помощи и мультимедийных документов. В комплекте также поставляются видеокассета. Mastering WinHelp и учебник "Moving to WinHelp 95".

RoboHelp долгое время был самым ярким примером того, что можно сделать, используя макрокоманды Word for Windows корпорации Microsoft, поскольку в качестве его основы используется Word (который нужно приобретать отдельно), а также дополнительные инструменты для создания пиктограмм и автоматизированные функции для создания и редактирования файлов помощи. RoboHelp 3.0 идет нога в ногу с Word 6.0: он поддерживает такие возможности форматирования, как нумерованные и разбитые на пункты списки, а также некоторые полиграфические параметры, например отличает дефис от тире и открывающиеся/закрывающиеся кавычки.

Из улучшений, внесенных в третью версию RoboHelp, больше всего нас обрадовала кнопка QuickView Help Topic, дающая возможность "живого" просмотра текста помощи, который мы в тот момент редактировали.

В сочетании с новым единым процессом Make это позволило нам концентрировать усилия при создании документа и в конечном счете помогло быстрее получить законченный продукт.

WinHelp Video Kit облегчает процесс добавления к документу аудиовизуальной информации, и мы уверены, что многие разработчики захотят воспользоваться входящим в пакет инструментом Software Video Camera для записи демонстраций продукта с голосовыми комментариями и встраивания их в тематические тексты помощи. По мере того как ПК с возможностями мультимедиа становятся все более распространенными, такие системы помощи наверняка будут приобретать большую популярность, чем чисто текстовая оперативная помощь.

С учетом низкой стоимости и большей емкости CD-ROM в новых программных продуктах электронные документы часто являются главным справочным материалом. А при том, что многие возможности приложений для конечного пользователя становятся частью операционных систем, цельность и привлекательный дизайн оперативной помощи и обучающих программ могут оказывать серьезное влияние на судьбу продукта.

Телефон фирмы Blue Sky: (800) 677-4946.

ПИТЕР КОФИ

Версия для печати