Пакет GoldSync 1.0 позволит использовать мощную систему управления контактами для рабочих групп GoldMine корпорации Elan Software (Пасифик-Палисэйдс, шт. Калифорния) во всех удаленных офисах компании, давая находящимся в любом месте сотрудникам возможность быстрого доступа к модернизированной информации о контактах.

 

Хотя связать две системы GoldMine можно было и раньше, добавление GoldSync (Elan Software начала выпуск пакета в августе, его цена  -  $495 за один сервер) позволяет компаниям устанавливать централизованные серверные базы данных управления контактами, работу которых можно легко синхронизировать по телефонным линиям с работой баз данных при любом количестве удаленных станций.

 

Чтобы подключиться к GoldSync, на станциях должна исполняться программа GoldMine 2.5а для Windows. В цену пакета GoldSync входят лицензии для трех удаленных станций, а дополнительные лицензии можно приобрести отдельно.

 

Хотя GoldMine обладает хорошими функциями отслеживания контактов и планирования задач, предприятия прежде всего заинтересуют предлагаемые пакетом возможности работы в сети и в рабочих группах.

В процессе добавления удаленной станции при работе GoldSync мы могли установить любые параметры - начиная от того, какие звонки будут приниматься, и кончая тем, как часто будет проходить синхронизация данных 

 

Сотрудники Тестового центра PC Week Labs сочли, что продукт является отличным инструментом для управления контактами на уровне целого отдела продаж. Воспользовавшись им, мы смогли легко выполнять групповое планирование и совместно использовать базы данных контактов. GoldMine также работает с системами электронной почты на основе стандартов Vendor-Independent Messaging и Messaging API.

 

Работая с GoldSync, мы привязали несколько удаленных станций к центральному серверу GoldMine (см. экран). GoldSync подтверждает права доступа удаленных станций по серийному номеру их версии GoldMine, установленным пользователями кодам и паролям.

 

Коды позволили нам контролировать синхронизацию и распределение данных между станциями различных типов. Например, мы смогли гарантировать, что станции, занимающиеся продажами, не смогут получить доступ к базам данных по связям с общественностью и что станции, занятые связями с общественностью, не будут получать автоматических обновлений данных, предназначенных для станций, отвечающих за продажи.

 

Программа GoldSync особенно удобна, поскольку в определенное время может вызывать удаленные станции и синхронизировать их базы данных контактов с центральными базами данных (БД). Используя эту функцию, мы сконфигурировали GoldSync так, чтобы она синхронизировала данные с удаленными станциями ночью, чтобы быть уверенными, что утром каждая станция будет иметь в распоряжении обновленную информацию.

 

С удаленной станции мы могли связаться с сервером GoldSync по телефонной линии и передать или получить данные. Мы также могли сконфигурировать программу так, чтобы удаленные станции передавали данные в центральную БД, а затем “вешали трубку”. Сервер GoldSync связывался с ними, когда данные уже были синхронизированы, и таким образом сокращалось время связи.

 

При настройке удаленной станции нам приходилось вводить ее телефонный номер, но мы могли разрешить мобильным пользователям изменять номер ответного звонка.

 

Телефон фирмы Elan Software: (800) 654-3526.

 

Джим Рапоза

 

Версия для печати