НАСТОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

 

Для тех, кто плохо знает английский

 

Если пройтись по наиболее популярным московским компьютерным магазинам, то ни в одном из них вы не увидите готового мультимедиа-ПК, работающего под управлением OEM-варианта русскоязычной версии Windows 95. Поэтому на практике процесс приобретения машины “для дома, для семьи” выглядит следующим образом: руководствуясь советами знакомых и постоянно меняющимися прайс-листами, вы сначала выбираете соответствующий амбициям, но доступный вашему карману системный блок, затем ищете магазин, где этот блок продается вместе с понравившимся вам монитором, затем приобретаете какой-нибудь иностранный мультимедиа-кит с набором непонятных российскому пользователю зарубежных компакт-дисков, пытаетесь разобраться в составленном на английском языке руководстве и зачастую в конце концов обнаруживаете, что выбранный вами мультимедиа-набор не работает под управлением Windows 95, что приводит вас в тихое бешенство и заставляет употреблять самые нелестные слова в адрес самого богатого в мире человека и его фирмы. Но теперь ситуация в корне изменилась. По крайней мере для тех, кто решил воспользоваться услугами российской компании CompuLink, оборот которой в 1995 году практически удвоился и составил 62 млн. долл.

 

14 февраля в отеле “Палас” CompuLink представила собственноручно скомплектованные мультимедиа-наборы, адаптированные к требованиям российского рынка и стоящие примерно на 20% дешевле, чем их зарубежные аналоги. Было представлено 6 базовых конфигураций, продаваемых по цене от $189 до $349. Общим для них являются оригинальная упаковка, над дизайном которой, по словам генерального директора CompuLink Михаила Ляща, пришлось изрядно поработать, и находящиеся в ней 8 отечественных мультимедийных дисков для детей и взрослых всех возрастов:

 

-  Art (фирма ОМИКРОН)  -  озвученный путеводитель по искусству различных стран и эпох;

 

-  “Кот в сапогах” (“КомпактБук”)  -  первая российская “живая книга” с забавными мультипликационными сюжетами;

 

-  Linqua Mathch (“Дока”)  -  программа обучения английскому языку в игровой форме;

 

-  English Gold (AEZ)  -  универсальный курс обучения английскому языку (144 урока, словарь в картинках на 3000 слов, общий словарь на 10 000 слов);

 

-  Wingames  -  сборник самых популярных игр фирмы “Никита”;

 

-  Gamos Gold  -  сборник самых популярных игр фирмы “Геймос”;

 

-  Doka Game Gold  -  сборник популярных игр фирмы “Дока”;

 

-  “Аурамедиа”  -  электронный журнал на компакт-диске.

 

Наборы снабжены написанным на русском языке руководством по установке, содержат все необходимые интерфейсные кабели и отличаются друг от друга моделью 2- или 4-скоростного привода компакт-диска, типом звуковой карты, а также наличием или отсутствием звуковых колонок. По мнению начальника отдела мультимедиа Вячеслава Давиденко, выбор звуковых колонок  -  дело тонкое и здесь в случае необходимости надо дать придирчивому пользователю максимальную свободу выбора.

 

По словам менеджера по маркетингу мультимедиа-продуктов Михаила Лукинова, все варианты комплектов тщательно проверены на совместимость с продаваемыми в магазинах CompuLink компьютерами Acer, CLR и Unisys, поэтому проблем с их работой под управлением Windows 95 в этих машинах возникать не должно. Последнее обстоятельство весьма важно, так как далеко не все мультимедиа-наборы нормально поддерживаются новой операционной системой Microsoft и их несчастный обладатель в поисках причин несовместимости зачастую вынужден метаться между кивающими друг на друга “горячей линией” Microsoft AO, изготовителем системного блока и продавцом мультимедиа-устройства.

 

В случае же установки не имеющего пока названия русского мультимедиа-набора на продаваемые в магазинах CompuLink компьютеры всю ответственность за последствия берет на себя эта солидная фирма, контролирующая значительную часть отечественного рынка мультимедиа-устройств и располагающая мощным сервис-центром, не говоря уже о богатой и не имеющей аналогов публичной библиотеке компакт-дисков, ежемесячная экономия от пользования которой может достигать $200.

 

С отделом мультимедиа CompuLink можно связаться по тел.: (095) 931-9269.

 

ВЛАДИМИР МИТИН

 

По итогам опроса top100’96 Dator/РКС три входящие в холдинг CompuLink компании заняли 8-е место среди фирм  -  дистрибьюторов аппаратных и программных средств, 5-е место среди компаний, специализирующихся в области розничной торговли, и 4-е место среди фирм  -  производителей аппаратного обеспечения. Кроме того, по результатам того же опроса исполнительный директор CompuLink Research Джордж Какавос, генеральный директор Михаил Лящ и председатель Совета директоров Сергей Цуканов вошли в Top100 персон российского компьютерного бизнеса.

Версия для печати