МАРКЕТИНГ

Компания ELKO Russia (www. elko.ru) подвела итоги полугодовой маркетинговой программы Hitachi Russian Race (http://marketing.elkogroup. com/runs), стартовавшей 1 июня 2006 г. и направленной на продвижение накопителей Hitachi. В общей сложности в данной программе приняли участие 50 компаний из 10 городов России. Представители фирм, выполнивших условия программы, были приглашены на церемонию розыгрыша призов, которая прошла 1 февраля в подмосковном парк-отеле "Планерное". В борьбе за право обладать главным призом приняли участие 13 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Красноярска. В результате розыгрыша счастливым обладателем главного приза (автомобиля Nissan X-Trail) стала петербургская компания "Тим". Остальные участники розыгрыша получили другие ценные призы.

Подводя итоги данной программы, директор по продажам и маркетингу ELKO Russia Александр Будилов отметил: "Программа позволила нам расширить клиентскую базу ELKO, что отразилось и на объеме продаж компании в данном сегменте - с момента начала программы продажи накопителей Hitachi в ELKO увеличились в 2,5 раза".

Версия для печати