В перспективе АЦВИ-Интернет планирует организацию мониторинга/аудита интернет-рекламы, а также рекламы в “широкополосных” СМИ. Предполагается, что в качестве основного заказчика услуг нового подразделения выступит компания IMHO VI, входящая в группу “Видео Интернешнл” и специализирующаяся на реализации рекламных возможностей интернет-ресурсов.
Руководителем АЦВИ-Интернета назначен кандидат социологических наук Сергей Македонский, ранее (с 2005 по 2006 гг.) работавший директором по ИТ-консалтингу компании “Коминфо-Консалтинг” (www.telecominfo.ru).
Руководитель АЦВИ Виктор Коломиец говорит: “Аудитория российского Интернета и рынок интернет-рекламы в последние годы демонстрируют феноменальные темпы роста. С учётом качества и активности интернет-аудитории, а также растущих ограничений на телерекламу сегодня мы всерьёз рассматриваем Сеть как очень перспективную и эффективную площадку для размещения рекламы наших клиентов”.
А вот слова председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова: “Мы приветствуем создание АЦВИ-Интернета и рассматриваем его как основного поставщика аналитики и прогнозов интернет-аудитории, а также построителя рейтингов эффективности и мониторинга рекламы на основных площадках российской части Интернета. Уверен, что приход в “Видео Интернешнл” опытной команды профессионалов-аналитиков рынка во главе с Сергеем Македонским положительно скажется как на развитии нашего бизнеса в области продаж интернет-рекламы, так и на развитии российского Интернета в целом”.
В. М.