Свыше 160 участников собрала партнёрская конференция сибирского филиала компании OCS, состоявшаяся в апреле в пансионате “Сосновка” под Новосибирском. Среди них — дилеры из Новосибирска, Барнаула, Томска, Новокузнецка, Абакана, Кемерово и других сибирских городов, а также представители фирм-вендоров: 3Com, Acer, APC, Aquarius, Cisco Systems, D-link, Fujitsu Siemens Computers, Hewlett-Packard, Legrand, Nortel, Siemens, Sun Microsystems, Symantec, Xerox и OCS.
На конференции были представлены итоги работы OCS и её сибирского филиала в 2005 г. Директор по продажам OCS Дмитрий Русин сообщил, что поставки партнёрам в сибирском регионе в минувшем году составили 5,9% общего объема продаж OCS. При этом наряду с компаниями Новосибирска, доля которых в бизнесе сибирского филиала OCS составляет 73,4%, филиал развивает сотрудничество с партнёрами в Барнауле (7,38%), где с прошлого года работает региональный представитель, Бийске (4,08%), Томске (3,92%), Кемерове (3,84%), Новокузнецке (3,01%), Омске (2,71%) и ряде других городов.
Рост оборота сибирского филиала OCS, как и рост оборота OCS в целом, в этом году не разглашался, хотя и отмечалось, что планы по росту объема продаж в очередной раз перевыполнены.
Что же касается структуры оборота, то в сибирском филиале OCS она (по итогам минувшего года) близка к “среднекомпанейскому”:
- ПК и серверы на базе процессоров Intel плюс периферийные устройства — 45%;
- телекоммуникационное оборудование — 18%;
- компоненты и мониторы — 23%;
- RISC/Unix и Storage-системы — 14%.
Разумеется, программа региональной партнёрской конференции OCS не ограничивалась отчётным докладом. Её участникам были представлены новые предложения в продуктовом портфеле OCS — оборудование корпоративной телефонии Siemens и продуктовая линейка Acer. Кроме того, состоялась открытая дискуссия о современных тенденциях развития корпоративного рынка, в которой приняли участие как партнёры, так и вендоры.
А ещё — при участии аналитического агентства Elashkin Research — прошёл тренинг под названием “Продажа проектного решения в тендер”. Он заключался в выработке стратегии продаж, подготовке проектного решения и презентации его воображаемому заказчику. При этом из участников конференции были сформированы три команды, которые соревновались в мастерстве выработки и подачи комплексных ИТ-проектов. Самой сплочённой при подготовке своего предложения и самой эффектной в его презентации была признана команда, “продвигавшая” решение на базе оборудования Fujitsu Siemens Computers.
В. М.