Американская компания NETGEAR, с 1996 г. разрабатывающая и поставляющая сетевое оборудование для малых и средних предприятий, а также сектора SoHo, в рамках программы PowerShift (http://pcweek.ru/?ID=509144) присвоила уральской компания “Новаком”, имеющей центральный офис в Екатеринбурге и филиалы в Челябинске, Тюмени, Нижнем Тагиле и Кургане, статус продвинутого партнера (Advanced Partner). Последний дает “Новакому” широкие возможности по продвижению продуктов NETGEAR на региональные рынки.
Напомним, что ранее, в рамках программы построения каналов сбыта в России (см. заметку “NETGEAR претендует на заметный кусок российского сетевого пирога”, PC Week/RE, № 40/2005, с. 16; www.termika.ru/pcf?d&nd=963848388&prevDoc=963848376), NETGEAR заключила четыре дистрибьюторских соглашения.
В московском офисе NETGEAR нам сообщили, что в их планах в текущем году авторизовать до 300 компаний второго уровня (т. е. закупающих оборудование американской фирмы через официальных дистрибьюторов), из них партнеров со статусом Advanced будет около 40. Их имена можно найти на сайте www.netgear.net.ru. Там же содержатся сведения и о других партнерах второго уровня, относящихся к категориям “Авторизованный партнер”, “Итнернет-магазин” и “Розничная сеть”.
“Новаком” предлагает услуги по построению ИТ-инфраструктуры предприятий. Основным направлением деятельности компании является проектирование, монтаж и запуск в эксплуатацию телекоммуникационных сетей. Свыше 50 ее сотрудников сертифицированы ведущими производителями телекоммуникационного оборудования, кабельных сетей и органами госконтроля. Общая же численность штатного персонала “Новаком” — более ста человек.
В. М.